Выявленные проблемы
- Отсутствие единого стиля хранения;
- Нет категоризации и упорядоченности вещей (категории вещей перемешаны);
- Организационные материалы в зоне хранения отсутствуют.
Процесс работы
- Провели интервью и анкетирование клиента для выявления привычек, потребностей его и членов семьи;
- Осмотрели, сделали замеры систем хранения для составления плана организации пространства и индивидуального подбора организационных материалов;
- Сфотографировали зоны и все системы хранения;
- Согласовали рекомендуемый шопинг-лист организационных материалов с клиентом;
- Расхламили, категоризировали и разобрали вещи;
- Распределили вещи в соответствии с планом по новым местам хранения;
- Сделали маркировку организационных материалов и систем хранения.
Итоговый результат
- Создана система хранения, понятная и удобная в использовании;
- Поддерживать порядок в доме стало легко;
- Проведено расхламление и минимизация вещей;
- Провели утилизацию просроченных продуктов, косметики, лекарств.