Выявленные проблемы
- Недостаточно места для хранения всего объема вещей;
- Большой объем неактуальной одежды и обуви;
- Нестандартная мебель;
- Отсутствует категоризация и упорядоченность вещей (категории перемешаны);
- Отсутствие организационных материалов в зоне хранения.
Процесс работы
- Провели интервью и анкетирование клиента для выявления привычек, потребностей всех членов семьи;
- Проанализировали пространство и составили индивидуальный план организации хранения;
- Помогли клиенту в минимизации вещей;
- Провели категоризацию и разбор вещей;
- Адаптировали имеющиеся системы хранения под задачи и особенности клиента;
- Провели компактное складывание одежды, распределили вещи в соответствии с планом по новым местам хранения;
- Забрали ненужные вещи и отправили их в благотворительные фонды;
- Сделали маркировку систем хранения.
Итоговый результат
- Создана система хранения, понятная и удобная в использовании всеми членами семьи;
- Проведено расхламление и минимизация вещей;
- Все вещи размещены по зонам в соответствии с их функционалом и жизненными сценариями хозяев
- Для каждого члена семьи создана отдельная зона хранения;
- Вещи разложены по категориям, что существенно облегчает поиск нужного предмета;
- В проекте использованы все имеющиеся у клиента организационные материалы;
- Выполнено зонирование пространства;
- В доме остались только актуальные вещи.
До / После
Разбор вещей проходил в сжатые сроки, т.к. клиентка была на последнем месяце беременности и в любой момент могли начаться роды. Клиенты принимали активное участие в работе, особенно в части расхламления вещей.
Работа усложнялась тем, что в квартире доделывали ремонт, и для всего объема вещей не хватало систем хранения, поэтому для женских вещей были приобретены временные тканевые шкафы.
При работе использовали только организационные материалы имеющиеся у клиента и подручные средства.