Аудит планировочного решения
За красотой и креативностью дизайнерских решений могут скрываться: несоответствие объемов запланированных мест хранения и количества вещей, которые необходимо в них разместить, отсутствие подходящих мест хранения для определенных категорий вещей, нарушение логистики перемещений по помещению.
Аудит планировочного решения и/или проекта мебели позволит быть уверенным в том, что разработанный проект точно подходит вашему дому и образу жизни.
Аудит планировочного решения и/или проекта мебели - это тщательный анализ и оценка планировочного решения и/или проекта мебели с точки зрения бытовой совместимости предложенных конструкций и образа жизни клиента, наличия вещей, удобства использования.
Проведение аудита планировочного решения и/или проекта мебели позволяет на этапе проектирования мебели и размещения ее в помещении учесть все тонкости и нюансы бытовых сценариев всех людей, которые будут пользоваться мебелью и пространством. В результате подробного анализа клиент получит рекомендации для внесения изменений в проект расстановки мебели или ее внутреннего наполнения, вплоть до высоты и глубины полок, согласно пожеланиям по размещению предметов и антропометрическим данным всех совместно проживающих людей.
За услугой аудит планировочного решения и/или проекта мебели может обратиться дизайнер, архитектор, производитель мебели или сам клиент. Для оценки необходимо предоставить все чертежи и схемы, которые подготовлены для проекта и пройти подробное интервью по выявлению потребностей и бытовых сценариев клиента, особенностей помещения. В результате проведения аудита клиент получает варианты изменения проекта в виде схем или чертежей с размерами, рекомендации по расположению вещей.
- наличие достаточного количества мест хранения для всех вещей
- надичие подходящих мест хранения для всех категорий вещей
- удобство доступа к ежедневно используемым предметам с точки зрения антропометрических данных и сценариев жизни
- соответствие размещения мебели или модулей логистике членов семьи
- соответствие мебели будущим перспективам, изменениям, адаптивность
- взаимно удобное расположение мебели, отсутствие наложения открытия дверей и ящиков
- наличие необходимого количества розеток и выключателей
Аудит планировочного решения проходит в несколько этапов:
- Комплексная диагностика
- Анализ чертежей и оценка соответствия
- Разработка проекта правок или альтернативных вариантов
- Обсуждение вариантов с клиентом
- Заключение по аудиту с рекомендациями
Кухня - это место для кулинарного творчества, уютных дружеских посиделок, семейного общения или рабочее место. Организаторы пространства могут сделать так, чтобы все эти задачи можно было легко реализовать в одном удобном пространстве, а поиск нужной утвари или испорченных продуктов не отвлекал от общения и важных дел.
Организация пространства кухни включает в себя:
- анализ потребностей и образа жизни всех членов семьи, которые пользуются этой зоной;
- изучение и замеры имеющегося пространства для хранения;
- зонирование пространства под выполнение разных задач;
- создание уникального проекта размещения продуктов, запасов, кухонной утвари, мелкой бытовой техники, текстиля и бытовой химии;
- разбор и категоризация всех предметов;
- адаптация мебели под новую систему хранения;
- размещение предметов в соответствии с разработанной уникальной системой хранения;
- рекомендации по поддержанию порядка и внедрению полезных привычек.
Гардеробная комната, шкаф или система хранения созданы для помощи в организации хранения одежды и обуви. Типовые универсальные модели создаются для решения усредненных задач. Адаптировать мебель, полки и систему хранения под потребности именно вашей семьи можно с помощью приемов организации пространства.
Организация пространства гардероба включает в себя:
- изучение и замеры имеющегося пространства для хранения;
- анализ потребностей и образа жизни всех членов семьи, которые пользуются этой зоной;
- создание уникального проекта размещения одежды, обуви, домашнего текстиля, инструментов, аксессуаров, украшений;
- зонирование внутреннего пространства под членов семьи, сезоны и категории;
- адаптация мебели и полок под новую систему хранения;
- разбор и категоризация вещей;
- размещение предметов в соответствии с новой системой хранения;
- рекомендации по хранению деликатных тканей, сезонной одежды и обуви.
Организованный офис, в первую очередь, настраивает эффективную рабочую атмосферу. Маленькое или большое помещение может стать функциональным и удобным. Мы поможем эффективно использовать каждый сантиметр пространства.
Всего один шаг к увеличению прибыли и производительности. Отдел продаж или топ-менеджмент, секретарь или руководитель - любому сотруднику нужен комфорт, удобное рабочее место и организованное окружение.
Что получает работодатель, организовав офис для сотрудников:
- все договоры и важные бумаги разложены по срокам, профилю и контрагентам. Теперь ни одни важный документ не потеряется. Удобно взять и положить на место.
- канцелярия на местах. Вести учет и составлять эффективный список покупок быстрее и проще, ведь не покупая ненужные дубликаты, вы экономите средства компании.
Организация пространства офиса актуальна как для творческих команд, так и для системных предприятий с вертикальной структурой управления.
При работе с компаниями повышенной секретности мы подписываем договор об анонимности и неразглашении.
Если вы хотите полностью изменить пространство офиса при переезде, ремонте, объединении отделов, то мы рекомендуем воспользоваться услугой расстановка мебели (планирование размещения мебели для коворкингов, переезжающих офисов, реструктуризация, ремонт, совмещение отделов и тд).
Склад компании - это не просто место хранения товаров и запасов. Это яркий показатель эффективной организации рабочих процессов, логистики предприятия и один из важных элементов экономического роста, увеличения оборота товаров и получения прибыли.
⠀
Только после полноценной организации склада приходит понимание его места в общей системе задач для бизнеса.
⠀
Хранилище товаров не должно отнимать время сотрудников на поиски нужной вещи, хождение между стеллажами и длительное наведение порядка. Оно должно выполнять возложенные на него задачи и давать мотивацию работникам на бережное обращение с материальными активами компании через грамотно организованное хранение.
⠀
Специалисты агентства PROпорядок создают систему организации пространства, подходящую под конкретные задачи предприятия. Среди этапов работы проводят расхламление, категоризацию и ранжирование товаров по приоритетности. Используют каждый сантиметр помещения для эффективного хранения и пользования товарами, чтобы материальные потоки и складские операции двигали бизнес вперед, а не тормозили изнутри.
На организованном складе инвентаризация проходит быстрее, скоропортящиеся и приоритетные позиции всегда на виду. Скорость работы сотрудников увеличивается, изменения в финансовой отчетности порадуют повышением прибыли и сокращением издержек.
- Выездная комплексная диагностика пространства и образа жизни клиента
- Заполнение подробной анкеты по жизненным сценариям и количеству вещей
- Предоставление технических материалов проекта (чертежи, эскизы, размеры, схемы, дизайн-проект)
- Анализ полученных данных
- Оценка соответствия предоставленных технических материалов запросу клиента и его бытовой ситуации
- Подготовка нескольких вариантов корректировки размещения мебели или ее частей
- Онлайн-встреча с демонстрацией вариантов коррекции проекта и обсуждением итогового варианта
- Заключение по аудиту
Аудит проходит в несколько этапов. На комплексной диагностике специалист подробно знакомится с запросом клиента, изучает образ жизни, бытовые привычки и потребности клиента. Причины обновления мебели и пожелания к новому проекту, техническое задание для дизайнера, мебельной компании или проектировщика. На комплексной диагностике клиент получает исчерпывающую информацию по срокам и условиям проведения аудита планировочного решения и/или проекта мебели, а также список необходимых для работы данных. Для аудита клиент предоставляет все полученные от дизайнера или проектировщика чертежи в бумажном или электронном виде, заполняет подробную анкету жизненных сценариев с описью имеющихся вещей.
После получения всей необходимой информации от клиента организатор пространства в течение нескольких дней проводит анализ и оценку соответствия планировочного решения и/или проекта мебели потребностям, пожеланиям и жизненным сценариями клиента. При выявлении несоответствия разрабатывает варианты изменений предоставленного проекта.
Через несколько дней на онлайн-встрече организатор пространства демонстрирует результаты анализа и оценки планировочного решения и/или проекта мебели предоставленного клиентом, демонстрирует при необходимости схему коррекции размещения мебели в пространстве и/или внутреннего наполнения шкафов.
В результате проведенного аудита клиент получает чертежи итогового варианта с размерами и рекомендации по внесению изменений с комментариями (может включать в себя зонирование, схему расположения вещей).
После завершения работы и получения клиентом финальных материалов наш специалист еще 2 недели будет на связи для ответов на вопросы.
Аудит планировочного решения и/или проекта мебели подходит для людей, которые хотят получить максимум комфорта и удобства от использования новой мебели. Для тех, кто не готов покупать “кота в мешке”, хочет получить красивую, функциональную и максимально удобную для своей жизни мебель.
Этапы проведения аудита:
- Дистанционная комплексная диагностика пространства и образа жизни клиента (в удобном мессенджере)
- Заполнение подробной анкеты по жизненным сценариям и количеству вещей
- Предоставление технических материалов проекта (чертежи, эскизы, размеры, схемы, дизайн-проект)
- Анализ полученных данных
- Оценка соответствия предоставленных технических материалов запросу клиента и его бытовой ситуации
- Подготовка нескольких вариантов корректировки размещения мебели или ее частей
- Онлайн-встреча с демонстрацией вариантов коррекции проекта и обсуждением итогового варианта
- Заключение по аудиту
В результате проведенного аудита клиент получает чертежи итогового варианта с размерами и рекомендации по внесению изменений с комментариями (может включать в себя зонирование, схему расположения вещей).
После завершения работы и получения клиентом финальных материалов наш специалист еще 2 недели будет на связи для ответов на вопросы.
Воспользоваться аудитом - это возможность продумать и подстроить мебель и помещение под себя до его реализации. Менять конструктив уже созданной мебели намного сложнее.
- Комментарии