Организация пространства для офиса

Любой бизнес – это люди, а люди, которым комфортно работать, выполняют задачи намного эффективнее. Организаторы пространства PROпорядок знают, как настроить такие механизмы.
Мы создаем умные решения для максимальной производительности рабочего места, целого офиса, склада или гаража. И простые решения для систематизированного хранения в местах, где скопление вещей кажется само собой разумеющимся фактом. Даже там можно эффективно использовать каждый сантиметр пространства: не терять, не искать, не захламлять.
Кажется, что офис, итак, достаточно организован. Документы в папках, компьютеры на столах, что-то там в ящиках… Но если нужно найти за минуту документ месячной или годовой давности, начинается ступор. А утратившие актуальность бумаги хранятся в завалах годами, потому что до них не доходят руки. В минуты любого аврала окружающая обстановка не помогает решать срочные вопросы, а лишь добавляет хаоса и излишней суеты.
Пополняя запасы канцелярии, вы не всегда знаете, что сейчас в наличии, а что нужно докупить? Не говоря уже о складе, даже кладовщик часами ходит вокруг полок, пытаясь найти поступившие месяц назад детали.
Если пункты сходятся, то пора подумать об организации пространства как о способе оптимизации процессов и выгодном вложении в продуктивность всего коллектива.
Организованное пространство - территория, где у каждого предмета есть свое закрепленное место, хранение систематизировано, построено логично, удобно брать и возвращать предметы на место. Грамотная система хранения и размещения вещей сокращает сроки инвентаризации, поиска необходимых документов и пополнения запасов.
Этапы организации нежилых помещений:
- формирование заявки и подбор специалистов нашим менеджером
- изучение пространства, производственных задач помещения, привычек сотрудников и бизнес-процессов, категоризация предметов
- сбор пожеланий и анализ существующих проблем хранения
- анализ данных и создание проекта размещения предметов
- составление и согласование шопинг-листа
- реализация проекта - разбор и категоризация всех вещей, внедрение новой системы хранения, адаптация мебели, размещение предметов в соответствии со схемой проекта
- инструкции и рекомендации по адаптации сотрудников к новой системе хранения
- поддержка в течение двух недель.
В компаниях с выстроенной системой хранение период адаптации новых сотрудников сокращается, сориентироваться на новом месте получается легко и быстро. Порядок во всех помещениях способствует повышению работоспособности, эффективности рабочего процесса и ничего не отвлекает от непосредственных задач.
Организованное пространство помогает ощущать комфорт и уют на рабочем месте, заботу компании о своих сотрудниках.
Статья от команды PROпорядок о том, как повысить эффективность работы сотрудников
Организованный офис, в первую очередь, настраивает эффективную рабочую атмосферу. Маленькое или большое помещение может стать функциональным и удобным. Мы поможем эффективно использовать каждый сантиметр пространства.
Всего один шаг к увеличению прибыли и производительности. Отдел продаж или топ-менеджмент, секретарь или руководитель - любому сотруднику нужен комфорт, удобное рабочее место и организованное окружение.
Что получает работодатель, организовав офис для сотрудников:
- все договоры и важные бумаги разложены по срокам, профилю и контрагентам. Теперь ни одни важный документ не потеряется. Удобно взять и положить на место.
- канцелярия на местах. Вести учет и составлять эффективный список покупок быстрее и проще, ведь не покупая ненужные дубликаты, вы экономите средства компании.
Организация пространства офиса актуальна как для творческих команд, так и для системных предприятий с вертикальной структурой управления.
При работе с компаниями повышенной секретности мы подписываем договор об анонимности и неразглашении.
Если вы хотите полностью изменить пространство офиса при переезде, ремонте, объединении отделов, то мы рекомендуем воспользоваться услугой расстановка мебели (планирование размещения мебели для коворкингов, переезжающих офисов, реструктуризация, ремонт, совмещение отделов и тд).
Склад компании - это не просто место хранения товаров и запасов. Это яркий показатель эффективной организации рабочих процессов, логистики предприятия и один из важных элементов экономического роста, увеличения оборота товаров и получения прибыли.
⠀
Только после полноценной организации склада приходит понимание его места в общей системе задач для бизнеса.
⠀
Хранилище товаров не должно отнимать время сотрудников на поиски нужной вещи, хождение между стеллажами и длительное наведение порядка. Оно должно выполнять возложенные на него задачи и давать мотивацию работникам на бережное обращение с материальными активами компании через грамотно организованное хранение.
⠀
Специалисты агентства PROпорядок создают систему организации пространства, подходящую под конкретные задачи предприятия. Среди этапов работы проводят расхламление, категоризацию и ранжирование товаров по приоритетности. Используют каждый сантиметр помещения для эффективного хранения и пользования товарами, чтобы материальные потоки и складские операции двигали бизнес вперед, а не тормозили изнутри.
На организованном складе инвентаризация проходит быстрее, скоропортящиеся и приоритетные позиции всегда на виду. Скорость работы сотрудников увеличивается, изменения в финансовой отчетности порадуют повышением прибыли и сокращением издержек.
Организатор пространства либо несколько подобранных специалистов (в зависимости от площади помещения и количества сотрудников) приезжают к вам и на месте подробно знакомятся с деятельностью организации, персоналом, особенностями организации работы, спецификой всех процессов, зонами для работы, хранения и отдыха. Специалист обсуждает с руководителем, либо назначенным заказчиком ответственным лицом, задачи и потребности сотрудников в использовании помещений.
⠀
После детального изучения и анализа исходных данных формируется пошаговый план действий для оптимизации рабочих процессов, рационального и эффективного использования существующего пространства для поставленных задач. Создается проект системы хранения и размещения предметов.
С назначенным заказчиком специалистом, либо каждым отдельным сотрудником компании, организатор пространства проводит разбор и расхламление существующих зон: рабочего места, зоны отдыха, хранения, мест общего пользования и др.
По запросу клиента проводится организация документации, подготовка бумаг для архива, сверка по инвентаризационным спискам, аудит канцелярии, других необходимых для работы направлений.
После этапа расхламления организатор пространства создает удобную систему хранения и пользования вещами в нежилом помещении, подбирает и, по заказу клиента, закупает необходимый организационный материал, выставляет его в существующих зонах и дает рекомендации по его наполнению, использованию.
Через две недели наш специалист проверяет, как все работает. В случае необходимости вносит корректировки в систему организации нежилого помещения.
Услуга по организации нежилого помещения онлайн доступна для небольших офисов/складов/помещений, с небольшим количеством сотрудников.
Вся работа организуется дистанционно, любым удобным для заказчика способом связи. Подобранный по вашим запросам организатор пространства будет вас консультировать и направлять на всех этапах работы, давать необходимые рекомендации, но практическую часть назначенный клиентом ответственный специалист будет выполнять самостоятельно.
Работа состоит из нескольких основных сессий. В формате онлайн специалист знакомится с деятельностью организации, сотрудников, особенностями организации работы, спецификой всех процессов, зонами для работы, хранения, отдыха, иного назначения. Организатор пространства обсуждает с ответственным специалистом задачи и потребности сотрудников в использовании помещений.
После детального изучения и анализа исходных данных, предоставленных клиентом фото- и видеоматериалов, необходимых замеров, формируется пошаговый план действий для оптимизации рабочих процессов, рационального и эффективного использования существующего пространства для поставленных задач.
Далее - два варианта работы со специалистом:
- полностью под руководством организатора пространства на всех этапах работы,
- самостоятельно, на основе подробной презентации от нашего специалиста с пошаговой инструкцией.
После этапа расхламления организатор пространства создает удобную систему хранения и пользования вещами в нежилом помещении, подбирает и дает рекомендации по приобретению необходимого организационного материала, по его наполнению, использованию.
Через две недели после завершения работы организатор пространства свяжется с вами, чтобы проверить, как все работает. В случае необходимости в систему организации помещения вносятся корректировки.
- Комментарии