Обучение домашнего персонала

Для того, чтобы созданная система работала долгие годы и не ломалась, необходимо поддерживать порядок ежедневно, понимать логику построения системы хранения, правила обращения с вещами из деликатных материалов.
Обучение домашнего персонала самостоятельному поддержанию порядка в организованном доме подойдет тем, кто ценит свое время и делегирует домашние задачи помощникам.
Мы разработали программу передачи знаний и навыков, которые помогут домашнему персоналу, помощникам по хозяйству, освоить принципы организации пространства, понять логику размещения вещей и выполнять ежедневную уборку быстро.
Программа обучения домашнего персонала состоит из нескольких видеоуроков и практического инструктажа на месте.
Дополнить программу можно планом организации пространства или памяткой по созданной системе хранения.
Видеоуроки разделены на тематические блоки:
- обзор принципов организации пространства и правил поддержания системы хранения;
- лайфхаки по быстрому складыванию вещей, инструкции по складыванию и развешиванию одежды из разных тканей, особенности хранения вещей из деликатных материалов;
- простота и удобство организованного дома.
В процессе практического инструктажа в вашем доме, помощники по хозяйству освоят:
- особенности созданной уникальной системы хранения
- логику, принципы размещения и возвращения вещей на свои места
- навыки бережного обращения с вещами (складывание, варианты развешивания)
В результате программы домашний персонал сможет быстро и качественно поддерживать красоту и эстетику созданной организатором пространства уникальной системы хранения. Программа может быть проведена на русском и английском языках.
Памятка по индивидуальной системе хранения
Каталог организационных решений вашего дома представляет собой презентацию с фотографиями результата организации пространства, дополненную комментариями по каждой зоне или полке.
Несколько ракурсов фотографий помогут корректно восстановить эстетику организованного дома, напомнят о закрепленных за каждой категорией вещей месте. Памятка может быть выполнена в электронном виде или распечатана в виде журнала.
Учитывая особенности запросов наших клиентов, мы можем дополнить тексты и комментарии на русском и английском языках.
Укротить игрушечный хаос и помочь привить детям привычку поддержания порядка можно с помощью создания удобной системы хранения, когда все вещи удобно брать и возвращать на место.
Организация пространства детской комнаты включает в себя:
- разбор и категоризация вещей;
- зонирование пространства (одежда, игрушки, пространство для игры, место школьника);
- зонирование пространства хранения разнополых и разновозрастных детей;
- создание индивидуальной системы хранения удобной для родителей и ребенка в соответствии с возрастом, ростом и увлечениями;
- рекомендации по последующей адаптации системы хранения в процессе взросления.
Гардеробная комната, шкаф или система хранения созданы для помощи в организации хранения одежды и обуви. Типовые универсальные модели создаются для решения усредненных задач. Адаптировать мебель, полки и систему хранения под потребности именно вашей семьи можно с помощью приемов организации пространства.
Организация пространства гардероба включает в себя:
- изучение и замеры имеющегося пространства для хранения;
- анализ потребностей и образа жизни всех членов семьи, которые пользуются этой зоной;
- создание уникального проекта размещения одежды, обуви, домашнего текстиля, инструментов, аксессуаров, украшений;
- зонирование внутреннего пространства под членов семьи, сезоны и категории;
- адаптация мебели и полок под новую систему хранения;
- разбор и категоризация вещей;
- размещение предметов в соответствии с новой системой хранения;
- рекомендации по хранению деликатных тканей, сезонной одежды и обуви.
Кухня - это место для кулинарного творчества, уютных дружеских посиделок, семейного общения или рабочее место. Организаторы пространства могут сделать так, чтобы все эти задачи можно было легко реализовать в одном удобном пространстве, а поиск нужной утвари или испорченных продуктов не отвлекал от общения и важных дел.
Организация пространства кухни включает в себя:
- анализ потребностей и образа жизни всех членов семьи, которые пользуются этой зоной;
- изучение и замеры имеющегося пространства для хранения;
- зонирование пространства под выполнение разных задач;
- создание уникального проекта размещения продуктов, запасов, кухонной утвари, мелкой бытовой техники, текстиля и бытовой химии;
- разбор и категоризация всех предметов;
- адаптация мебели под новую систему хранения;
- размещение предметов в соответствии с разработанной уникальной системой хранения;
- рекомендации по поддержанию порядка и внедрению полезных привычек.
Организованный офис, в первую очередь, настраивает эффективную рабочую атмосферу. Маленькое или большое помещение может стать функциональным и удобным. Мы поможем эффективно использовать каждый сантиметр пространства.
Всего один шаг к увеличению прибыли и производительности. Отдел продаж или топ-менеджмент, секретарь или руководитель - любому сотруднику нужен комфорт, удобное рабочее место и организованное окружение.
Что получает работодатель, организовав офис для сотрудников:
- все договоры и важные бумаги разложены по срокам, профилю и контрагентам. Теперь ни одни важный документ не потеряется. Удобно взять и положить на место.
- канцелярия на местах. Вести учет и составлять эффективный список покупок быстрее и проще, ведь не покупая ненужные дубликаты, вы экономите средства компании.
Организация пространства офиса актуальна как для творческих команд, так и для системных предприятий с вертикальной структурой управления.
При работе с компаниями повышенной секретности мы подписываем договор об анонимности и неразглашении.
Если вы хотите полностью изменить пространство офиса при переезде, ремонте, объединении отделов, то мы рекомендуем воспользоваться услугой расстановка мебели (планирование размещения мебели для коворкингов, переезжающих офисов, реструктуризация, ремонт, совмещение отделов и тд).
Финальные сборы для выхода из дома и первое помещение по возвращении - это прихожая. Удобно, когда все в ней находится на своих местах. Не нужно искать ключи, сумки. А войдя в дом, легко повесить одежду и поставить сумки на свободную полку. В организованной прихожей у каждой вещи есть свое место и достаточно пространства для маневра.
Организация пространства прихожей включает в себя:
- изучение потребностей и задач помещения;
- создание проекта размещения и зонирования пространства;
- адаптация мебели под потребности каждого члена семьи;
- разбор и категоризация хранящихся предметов предметов;
- максимальное использование каждого сантиметра для создания лаконичной и понятной системы хранения;
- размещение предметов в соответствии с индивидуально созданной схемой.
Большое или маленькое пространство для хранения запасов и бытовой техники может быть удобным, эргономичным и эстетичным.
Организация пространства кладовой включает себя:
- изучение потребностей и задач помещения;
- измерение пространства;
- создание проекта размещения и зонирования пространства;
- адаптация имеющейся мебели под новую систему хранения или создание индивидуального проекта системы хранения (планирование мебели);
- разбор и категоризация предметов;
- размещение запасов продуктов, заготовок, бытовой химии и других предметов в соответствии с новой системой хранения
- Комментарии