Разбор вещей после переезда

Никаких многочасовых разборов коробок или перекладывания вещей с места на место! Наши специалисты избавят вас от метаний между коробками, хлопот по распаковке вещей в новом доме и определению удобного для них места хранения.
Вы получите одномоментный разбор всех вещей без потери личного времени и сил, чтобы жизнь в новом месте начиналась только с положительных эмоций, а вещи сразу нашли идеальное для себя место в построенной системе организации пространства.
Новый дом может сразу стать местом для жизни и удовольствия, а не источником пыльной и рутинной работы. Делегируя разбор вещей после переезда организаторам пространства, вы получаете одномоментный разбор всех вещей без потери личного времени, сил и энергии. В новом пространстве вещи не должны его хаотично заполнить, они должны сразу найти удобное для себя место и стать частью новой жизни.
На разборе вещей, как правило, организаторы пространства работают в паре, чтобы максимально быстро и эффективно организовать процесс и создать на новом месте удобную для хозяев систему хранения и пользования вещами. После обсуждения с вами поставленных перед новым пространством задач специалисты составляют пошаговый план действий не только по распаковке вещей, но и по созданию подходящей системы организации пространства.
Вы можете отдать ключи организатору пространства и уйти на работу или, например, отправиться в spa для восстановления сил. Наши специалисты быстро и качественно избавятся от горы коробок и разместят ваши вещи по своим местам. Вернувшись домой, новое, возможно, еще «чужое» пространство, встретит вас домашним уютом и привычными вещами под рукой. Вы отдыхаете – организатор пространства работает!
Организаторы пространства приезжают к вам домой, обсуждают поставленные перед новым пространством задачи и формируют пошаговый план действий не только по распаковке вещей, но и по созданию подходящей системы организации пространства на основе исходных данных жилого помещения, существующей мебели, ваших потребностей, привычек.
После замеров существующих помещений, мест хранения, шкафов и полок организатор пространства подбирает аксессуары для хранения и приобретает по согласованной смете необходимые материалы, размещая их в местах хранения.
Вещи после распаковки размещаются на местах их будущего постоянного хранения с учетом функционала существующих зон. Расхламление во время распаковки вещей, обычно, не проводится (предполагается, что в новый дом перевезены только нужные). В случае выявления вещей с истекшим сроком годности, нарушенной целостностью после перевозки, специалист акцентирует на этом ваше внимание, и вы принимаете решение по их дальнейшей судьбе.
После завершения работы вы подробно знакомитесь с организованной системой хранения и пользования вещами, получаете рекомендации по легкому и быстрому поддержанию порядка на новом месте.
Организаторы пространства убирают упаковочный материал и занимаются его утилизацией.
Через месяц после завершения работы организатор пространства свяжется с вами, чтобы проверить, как все работает. В случае необходимости в систему организации пространства вносятся корректировки.
- Комментарии