Организация пространства нежилых помещений

Умные решения для максимальной производительности рабочего места. Простые решения для хранения в местах, где скопление вещей кажется само собой разумеющимся фактом. Но даже там можно эффективно использовать каждый сантиметр пространства: не терять, не искать, не захламлять.
Любой бизнес – это люди, а люди, которым комфортно работать, выполняют задачи эффективнее. Организаторы пространства PROпорядок знают, как настроить такие механизмы.
Кажется, что офис, итак, достаточно организован. Документы в папках, компьютеры на столах, что-то там в ящиках… Но если нужно найти за минуту документ месячной или годовой давности, начинается ступор. А утратившие актуальность бумаги хранятся в завалах годами, потому что до них не доходят руки. В минуты любого аврала окружающая обстановка не помогает решать срочные вопросы, а лишь добавляет хаоса.
Пополняя запасы канцелярии, вы не всегда знаете, что сейчас в наличии, а что нужно докупить? Не говоря уже о складе, даже кладовщик часами ходит вокруг полок пытаясь найти поступившие месяц назад детали.
Если пункты сходятся, то пора подумать об организации пространства как о способе оптимизации и выгодном вложении в продуктивность всего коллектива.
Организованный офис, в первую очередь, настраивает эффективную рабочую атмосферу.
Всего один шаг к увеличению прибыли и производительности. Отдел продаж или топ-менеджмент, секретарь или руководитель - любому сотруднику нужно чуть больше удобства и организованности.
Что вы получите, как работодатель, организовав офис для сотрудников:
- все договора и важные бумаги разложены по срокам, профилю и контрагентам. Теперь ни одни важный договор не потеряется!
- канцелярия на местах. Вести учет и составлять эффективный список покупок быстрее и проще, ведь не покупая ненужные дубликаты вы экономите средства компании.
- Общение коллег, встречи с клиентами, уютный перекус - для каждой задачи нужно продуманное решение. Зона отдыха и переговоров настраивает только на рабочий лад.
Домик не только для автомобиля, но и убежище для массы неприкаянных вещей. Да прибудет здесь только нужное, полезное и соответствующе вашей жизни. Профессиональный организатор пространства поможет разобраться в любой ситуации.
Организовав гараж, вы получите:
- Автомобильные принадлежности в порядке. Вы точно знаете, где запаска, а где гаечный ключ на 17
- Инструменты по местам: мелкий или крупный ремонт не добавляет проблем поисками или покупками дубликатов
- Сначала разберемся в целесообразности хранения, а потом находим лучшее решение для каждой ситуации
- Свободное место в доме, разумная организация хранения
Склад для любой компании не просто место хранения запасов. Это яркий показатель эффективной организации рабочих процессов, логистики предприятия и один из важных элементов экономического роста, увеличения оборота товаров и получения прибыли.
⠀Только после полноценной организации склада приходит понимание его места в общей системе задач для бизнеса.
⠀Хранилище товаров не должно красть время сотрудников на поиски нужной вещи, хождение между стеллажами и длительное наведение порядка. Оно должно выполнять возложенные на него задачи и давать мотивацию работникам на бережное обращение с материальными запасами компании через грамотно организованное хранение.
⠀Специалисты проекта PROпорядок не наводят видимый порядок, они создают систему организации пространства, подходящую под конкретные задачи заказчика, проводят расхламление, категоризацию и ранжирование товаров по приоритетности, используют имеющееся пространство для эффективного хранения и пользования товарами, чтобы материальные потоки и складские операции двигали бизнес вперед, а не тормозили изнутри.
Организовав склад, вы сможете не только быть абсолютно спокойны за инвентаризацию , но и сразу заметите изменения в финансовой отчетности.
Организатор пространства либо несколько подобранных специалистов (в зависимости от площади помещения и количества сотрудников) на месте подробно знакомится с деятельностью организации, персоналом, особенностями организации работы, спецификой всех процессов, зонами для работы, хранения и отдыха. Специалист обсуждает с руководителем, либо назначенным заказчиком ответственным лицом, задачи и потребности сотрудников и пользования помещением.
⠀После детального изучения и анализа исходных данных формируется пошаговый план действий для оптимизации рабочих процессов, рационального и эффективного использования существующего пространства для поставленных задач.
С назначенным заказчиком специалистом, либо каждым отдельным сотрудником компании организатор пространства проводит расхламление существующих зон: рабочего места, зоны отдыха, хранения, мест общего пользования и др. По запросу клиента проводится организация документации, подготовка бумаг для архива, сверка по инвентаризационным спискам, аудит канцелярии, других необходимых для работы направлений.
После этапа расхламления организатор пространства создает удобную систему хранения и пользования вещами в нежилом помещении, подбирает и, по заказу клиента, закупает необходимый организационный материал, выставляет его в существующих зонах и дает рекомендации по его наполнению, использованию.
Через месяц наш специалист проверяет, как все работает и, в случае необходимости, вносит корректировки в систему организации нежилого помещения.
Услуга по организации нежилого помещения онлайн доступна для небольших офисов/складов/помещений, с небольшим количеством сотрудников. Вся работа организуется дистанционно, любым удобным для заказчика способом связи.
Подобранный по вашим запросам организатор пространства будет вас консультировать и направлять на всех этапах работы, давать необходимые рекомендации, но практическую часть назначенный клиентом ответственный специалист будет выполнять самостоятельно.
Работа состоит из нескольких основных сессий. В формате онлайн специалист знакомится с деятельностью организации, сотрудников, особенностями организации работы, спецификой всех процессов, зонами для работы, хранения, отдыха, иного назначения. Организатор пространства обсуждает с ответственным специалистом задачи и потребности сотрудников и пользования помещением.
После детального изучения и анализа исходных данных, предоставленных клиентом фото- и видеоматериалов, необходимых замеров, формируется пошаговый план действий для оптимизации рабочих процессов, рационального и эффективного использования существующего пространства для поставленных задач.
Далее - два варианта работы со специалистом:
первый - полностью под руководством организатора пространства на всех этапах работы,
второй - самостоятельно, на основе подробной презентации от нашего специалиста с пошаговой инструкцией.
Этапы работы под руководством нашего специалиста: после изучения потребностей и существующих возможностей составляется план действий. Вместе с организатором пространства ответственный специалист проходит этап расхламления существующих зон: рабочего места, зоны отдыха, хранения, мест общего пользования и др.
После этапа расхламления организатор пространства создает удобную систему хранения и пользования вещами в нежилом помещении, подбирает и дает рекомендации по приобретению необходимого организационного материала, по его наполнению, использованию. Через месяц после завершения работы организатор пространства свяжется с вами, чтобы проверить, как все работает. В случае необходимости в систему организации помещения вносятся корректировки.
- Комментарии