PRO порядок
8 (926) 157-33-36
Пн–Пт: с 9:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 18:00
Заказать звонок
Главная
Услуги
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА
    • Организация пространства жилых помещений
    • Организация пространства нежилых помещений
    • Консультация по организации пространства
    • Закупка материалов
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕЕЗДА
    • Сбор вещей при переезде
    • Разбор вещей после переезда
    • Переезд под ключ
  • ПЛАНИРОВАНИЕ И РАССТАНОВКА МЕБЕЛИ
    • Расстановка мебели
    • Планирование мебели
Наша команда
Проекты
  • Организация переезда
    • Организация переезда для блогера Ольги Гогаладзе
  • Организация пространства
    • Помогаем стилисту Ольге Ким с порядком в детской комнате
    • Организация хранения в гардеробной актрисы Анны Банщиковой
    • Организация хранения в шкафу звезды театра и кино Ирины Гриневой
Блог
Отзывы
FAQ
Партнеры
Контакты
    PRO порядок
    Меню  
    • Главная
    • Услуги
      • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА
        • Организация пространства жилых помещений
        • Организация пространства нежилых помещений
        • Консультация по организации пространства
        • Закупка материалов
      • ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕЕЗДА
        • Сбор вещей при переезде
        • Разбор вещей после переезда
        • Переезд под ключ
      • ПЛАНИРОВАНИЕ И РАССТАНОВКА МЕБЕЛИ
        • Расстановка мебели
        • Планирование мебели
    • Наша команда
    • Проекты
      • Организация переезда
        • Организация переезда для блогера Ольги Гогаладзе
      • Организация пространства
        • Помогаем стилисту Ольге Ким с порядком в детской комнате
        • Организация хранения в гардеробной актрисы Анны Банщиковой
        • Организация хранения в шкафу звезды театра и кино Ирины Гриневой
    • Блог
    • Отзывы
    • FAQ
    • Партнеры
    • Контакты
    Заказать звонок
    8 (926) 157-33-36
    PRO порядок
    • Главная
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА
        • Назад
        • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА
        • Организация пространства жилых помещений
        • Организация пространства нежилых помещений
        • Консультация по организации пространства
        • Закупка материалов
      • ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕЕЗДА
        • Назад
        • ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕЕЗДА
        • Сбор вещей при переезде
        • Разбор вещей после переезда
        • Переезд под ключ
      • ПЛАНИРОВАНИЕ И РАССТАНОВКА МЕБЕЛИ
        • Назад
        • ПЛАНИРОВАНИЕ И РАССТАНОВКА МЕБЕЛИ
        • Расстановка мебели
        • Планирование мебели
    • Наша команда
    • Проекты
      • Назад
      • Проекты
      • Организация переезда
        • Назад
        • Организация переезда
        • Организация переезда для блогера Ольги Гогаладзе
      • Организация пространства
        • Назад
        • Организация пространства
        • Помогаем стилисту Ольге Ким с порядком в детской комнате
        • Организация хранения в гардеробной актрисы Анны Банщиковой
        • Организация хранения в шкафу звезды театра и кино Ирины Гриневой
    • Блог
    • Отзывы
    • FAQ
    • Партнеры
    • Контакты
    • 8 (926) 157-33-36
    г. Москва
    info@proporyadok.ru

    Мы в соцсетях

    Наши группы


    • Главная
    • Услуги
    • Услуги

    Организация пространства нежилых помещений

    Организация пространства нежилых помещений

    Умные решения для максимальной производительности рабочего места. Простые решения для хранения в местах, где скопление вещей кажется само собой разумеющимся фактом. Но даже там можно эффективно использовать каждый сантиметр пространства: не терять, не искать, не захламлять.

    Любой бизнес – это люди, а люди, которым комфортно работать, выполняют задачи эффективнее. Организаторы пространства PROпорядок знают, как настроить такие механизмы.

    8 (926) 157-33-36 Telegram WhatsApp Viber
    Заказать услугу

    Кажется, что офис, итак, достаточно организован. Документы в папках, компьютеры на столах, что-то там в ящиках… Но если нужно найти за минуту документ месячной или годовой давности, начинается ступор. А утратившие актуальность бумаги хранятся в завалах годами, потому что до них не доходят руки. В минуты любого аврала окружающая обстановка не помогает решать срочные вопросы, а лишь добавляет хаоса.

    Пополняя запасы канцелярии, вы не всегда знаете, что сейчас в наличии, а что нужно докупить? Не говоря уже о складе, даже кладовщик часами ходит вокруг полок пытаясь найти поступившие месяц назад детали.

    Если пункты сходятся, то пора подумать об организации пространства как о способе оптимизации и выгодном вложении в продуктивность всего коллектива.

    Организованный офис, в первую очередь, настраивает эффективную рабочую атмосферу.

    Офис

    Всего один шаг к увеличению прибыли и производительности. Отдел продаж или топ-менеджмент, секретарь или руководитель - любому сотруднику нужно чуть больше удобства и организованности.


    Что вы получите, как работодатель, организовав офис для сотрудников:

    • все договора и важные бумаги разложены по срокам, профилю и контрагентам. Теперь ни одни важный договор не потеряется!
    • канцелярия на местах. Вести учет и составлять эффективный список покупок быстрее и проще, ведь не покупая ненужные дубликаты вы экономите средства компании.
    • Общение коллег, встречи с клиентами, уютный перекус - для каждой задачи нужно продуманное решение. Зона отдыха и переговоров настраивает только на рабочий лад.
    Гараж

    Домик не только для автомобиля, но и убежище для массы неприкаянных вещей. Да прибудет здесь только нужное, полезное и соответствующе вашей жизни. Профессиональный организатор пространства поможет разобраться в любой ситуации.

    Организовав гараж, вы получите:

    • Автомобильные принадлежности в порядке. Вы точно знаете, где запаска, а где гаечный ключ на 17
    • Инструменты по местам: мелкий или крупный ремонт не добавляет проблем поисками или покупками дубликатов
    • Сначала разберемся в целесообразности хранения, а потом находим лучшее решение для каждой ситуации
    • Свободное место в доме, разумная организация хранения
    Склад

    Склад для любой компании не просто место хранения запасов. Это яркий показатель эффективной организации рабочих процессов, логистики предприятия и один из важных элементов экономического роста, увеличения оборота товаров и получения прибыли.

    ⠀

    Только после полноценной организации склада приходит понимание его места в общей системе задач для бизнеса.

    ⠀

    Хранилище товаров не должно красть время сотрудников на поиски нужной вещи, хождение между стеллажами и длительное наведение порядка. Оно должно выполнять возложенные на него задачи и давать мотивацию работникам на бережное обращение с материальными запасами компании через грамотно организованное хранение.

    ⠀

    Специалисты проекта PROпорядок не наводят видимый порядок, они создают систему организации пространства, подходящую под конкретные задачи заказчика, проводят расхламление, категоризацию и ранжирование товаров по приоритетности, используют имеющееся пространство для эффективного хранения и пользования товарами, чтобы материальные потоки и складские операции двигали бизнес вперед, а не тормозили изнутри.

    Организовав склад, вы сможете не только быть абсолютно спокойны за инвентаризацию , но и сразу заметите изменения в финансовой отчетности.

    • Оказание услуги с выездом
    • Оказание услуги в online

    Организатор пространства либо несколько подобранных специалистов (в зависимости от площади помещения и количества сотрудников) на месте подробно знакомится с деятельностью организации, персоналом, особенностями организации работы, спецификой всех процессов, зонами для работы, хранения и отдыха. Специалист обсуждает с руководителем, либо назначенным заказчиком ответственным лицом, задачи и потребности сотрудников и пользования помещением.

    ⠀

    После детального изучения и анализа исходных данных формируется пошаговый план действий для оптимизации рабочих процессов, рационального и эффективного использования существующего пространства для поставленных задач.

    С назначенным заказчиком специалистом, либо каждым отдельным сотрудником компании организатор пространства проводит расхламление существующих зон: рабочего места, зоны отдыха, хранения, мест общего пользования и др. По запросу клиента проводится организация документации, подготовка бумаг для архива, сверка по инвентаризационным спискам, аудит канцелярии, других необходимых для работы направлений.

    После этапа расхламления организатор пространства создает удобную систему хранения и пользования вещами в нежилом помещении, подбирает и, по заказу клиента, закупает необходимый организационный материал, выставляет его в существующих зонах и дает рекомендации по его наполнению, использованию.

    Через месяц наш специалист проверяет, как все работает и, в случае необходимости, вносит корректировки в систему организации нежилого помещения.

    Услуга по организации нежилого помещения онлайн доступна для небольших офисов/складов/помещений, с небольшим количеством сотрудников. Вся работа организуется дистанционно, любым удобным для заказчика способом связи.

    Подобранный по вашим запросам организатор пространства будет вас консультировать и направлять на всех этапах работы, давать необходимые рекомендации, но практическую часть назначенный клиентом ответственный специалист будет выполнять самостоятельно.

    Работа состоит из нескольких основных сессий. В формате онлайн специалист знакомится с деятельностью организации, сотрудников, особенностями организации работы, спецификой всех процессов, зонами для работы, хранения, отдыха, иного назначения. Организатор пространства обсуждает с ответственным специалистом задачи и потребности сотрудников и пользования помещением.

    После детального изучения и анализа исходных данных, предоставленных клиентом фото- и видеоматериалов, необходимых замеров, формируется пошаговый план действий для оптимизации рабочих процессов, рационального и эффективного использования существующего пространства для поставленных задач.

    Далее - два варианта работы со специалистом:
    первый - полностью под руководством организатора пространства на всех этапах работы,
    второй - самостоятельно, на основе подробной презентации от нашего специалиста с пошаговой инструкцией.

    Этапы работы под руководством нашего специалиста: после изучения потребностей и существующих возможностей составляется план действий. Вместе с организатором пространства ответственный специалист проходит этап расхламления существующих зон: рабочего места, зоны отдыха, хранения, мест общего пользования и др.

    После этапа расхламления организатор пространства создает удобную систему хранения и пользования вещами в нежилом помещении, подбирает и дает рекомендации по приобретению необходимого организационного материала, по его наполнению, использованию. Через месяц после завершения работы организатор пространства свяжется с вами, чтобы проверить, как все работает. В случае необходимости в систему организации помещения вносятся корректировки.

    Услуги

    Все услуги
    #Пространство
    Консультация по организации пространства
    Консультация по организации пространства

    Услуга Консультация создана для решения точечных задач по организации пространства, где нет необходимости в глубоком погружении в ситуацию. Но есть потребность быстро и прямо сейчас устранить явные недостатки существующей системы, подобрать работающие методы и инструменты для их устранения, найти точки роста.

    #Пространство
    Заказать услугу
    Закупка материалов
    Закупка материалов

    Самый эффективный способ получить нужные организационные материалы - делегировать эту задачу профессиональному организатору пространства, который точно знает, где, как и в каком количестве их приобрести.

    #Пространство
    Заказать услугу

    Исполнители

    Ефимычева Алёна
    Ефимычева Алёна
    Петрова Виктория
    Петрова Виктория
    Кметян Ирина
    Кметян Ирина
    Нефедова Татьяна
    Нефедова Татьяна
    Осипова Евгения
    Осипова Евгения
    Козырева Оксана
    Козырева Оксана
    Марина Наталья
    Марина Наталья
    Удовиченко Лариса
    Удовиченко Лариса
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА
      • Организация пространства жилых помещений
      • Организация пространства нежилых помещений
      • Консультация по организации пространства
      • Закупка материалов
    • ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕЕЗДА
    • ПЛАНИРОВАНИЕ И РАССТАНОВКА МЕБЕЛИ
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
    Задать вопрос
    Оперативность
    Специалист приедет к вам уже завтра
    Индивидуальный подход
    Подбираем специалиста под любую задачу

    Подписывайтесь на новости и акции

    8 (926) 157-33-36

    Пн–Пт: с 9:00 до 21:00
    Сб-Вс: с 10:00 до 18:00

    info@proporyadok.ru

    город Москва

    Услуги Команда Блог Отзывы Партнеры

    Подписывайтесь на новости и акции

    © 2022 PRO порядок. Все права защищены.

    Мы в соцсетях

    Договор - оферта Политика конфиденциальности Согласие на обработку ПД Согласие на рассылку Согласие на распространение
    Сайт использует файлы cookie, которые позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте.
    Разрешение на использование cookie необходимо для использования Сайта и его сервисов, включая заказ услуг. Посещая страницы сайта, мы уверены, что вы даете согласие на использование и хранение файлов cookie на вашем устройстве. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет - установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    Согласен