Выявленные проблемы
Перед нашей командой стояла задача организовать упаковку, переезд и распаковку вещей Ольги на новом месте жительства. Весь процесс необходимо было организовать за два дня, поэтому на этот проект была направленна группа организаторов из пяти человек. Работа на проекте осложнялась тем, что все коммуникации проводились исключительно с ассистентом клиента.
Основная проблема, с которой столкнулись наши специалисты - на новом месте недостаточно места для хранения всего объема вещей, привезенных с прежнего места жительства.
Процесс работы
1 день
- Закупили необходимые упаковочные материалы;
- Выезд на объект для сбора вещей;
- Собрали и бережно упаковали все вещи, предназначенные для перевозки.
2 день
- Заказали грузовой автомобиль для перевозки вещей;
- Контролировали работу по погрузке и разгрузке вещей на новом месте;
- Провели анализ мест хранения нового места жительства;
- Разобрали вещи в соответствии с принципами организации пространства и индивидуальными особенностями членов семьи.
Итоговый результат
- Вещи разложены по категориям;
- Все члены семьи знают, где лежат их вещи;
- Каждой вещи найдено свое место;
- При разборе вещей использовались организационные материалы клиента;
- Клиенты не тратили время и силы на трудоемкий сбор и разбор вещей при переезде;
- Клиенты получили полностью готовое пространство для жизни всего за 2 дня работы команды.
- Комментарии