Чигвинцева Екатерина
Расхламить гардероб шопоголика? Переоборудовать старый шкаф в идеально удобное место для хранения? Провести мастер-класс по организации кухни? Или помочь создать органичную выкладку товаров в шоу-руме?
Удобство, функциональность и эстетика в выбранном решении - это мои базовые принципы работы.
Без ложной скромности могу сказать, что организация пространства - это очень сложный и трудоемкий процесс, к которому я подхожу с большой ответственностью и огромным удовольствием. Легко берусь за проекты любой сложности и обязательно довожу их до логического завершения.
Будучи банковским сотрудником я любила оптимизировать все процессы в удобную систему взаимодействия.
Время декрета использовала как возможность развивать свои таланты и интересы. Изучила тонкости вертикального хранения, а затем решила полностью погрузиться в индустрию порядка и прошла обучение. После чего и выбрала свой путь - работать с людьми, быть им полезной.
Став мамой, я научилась уникальному навыку: создавать порядок раз и навсегда, а после внедрения удобной системы лишь поддерживать его. ⠀
Я убеждена, что правильно подобранная система меняет не только жизнь ее обитателей, но и их настроение и мышление. В организованном доме вы экономите силы и время на поиск вещей и на уборку, высвобождая время для развития в других направлениях жизни.
Договоры, счета, свидетельства, полисы и ИНН, актуальные документы и архивные. В вопросе работы с документами нужен не только высокий уровень концентрации, но и терпение. Перебирать бумаги снова и снова, не отправив в корзину случайно лишнего – это высокое искусство.
Организация документов включает в себя:
- создание понятной и четкой структуры хранения важных бумаг;
- каждый документ обретает свое логичное место, больше не нужно искать договор «лохматого» года часами;
- классификацию и маркировку, исходя из вашего удобства и предпочтений;
- поддержку и мотивацию при разборе бумаг, в одиночку справиться с этим процессом практически невозможно.
Большое или маленькое пространство для хранения запасов и бытовой техники может быть удобным, эргономичным и эстетичным.
Организация пространства кладовой включает себя:
- изучение потребностей и задач помещения;
- измерение пространства;
- создание проекта размещения и зонирования пространства;
- адаптация имеющейся мебели под новую систему хранения или создание индивидуального проекта системы хранения (планирование мебели);
- разбор и категоризация предметов;
- размещение запасов продуктов, заготовок, бытовой химии и других предметов в соответствии с новой системой хранения
Балкон — это не склад старых и ненужных вещей, которым не нашлось место в жилом пространстве. Это не особая зона обитания непонятных коробок, стройматериалов и невнятных шкафчиков. Это полноценная часть вашего дома, где каждый квадратный метр можно настроить на выполнение нужных вам задач и функций. И даже самый маленький балкон можно и нужно обустроить с учетом ваших потребностей - удобно, практично и эстетично.
Организация пространства балкона включает в себя:
- изучение потребностей и задач помещения;
- измерение пространства;
- создание проекта размещения и зонирования пространства;
- разбор и категоризация хранящихся предметов предметов;
- размещение запасов и других предметов в соответствии с новой системой хранения (велосипеды, самокаты, строительные материалы);
- максимальное использование каждого сантиметра для создания лаконичной и понятной системы хранения
Финальные сборы для выхода из дома и первое помещение по возвращении - это прихожая. Удобно, когда все в ней находится на своих местах. Не нужно искать ключи, сумки. А войдя в дом, легко повесить одежду и поставить сумки на свободную полку. В организованной прихожей у каждой вещи есть свое место и достаточно пространства для маневра.
Организация пространства прихожей включает в себя:
- изучение потребностей и задач помещения;
- создание проекта размещения и зонирования пространства;
- адаптация мебели под потребности каждого члена семьи;
- разбор и категоризация хранящихся предметов предметов;
- максимальное использование каждого сантиметра для создания лаконичной и понятной системы хранения;
- размещение предметов в соответствии с индивидуально созданной схемой.
Гардеробная комната, шкаф или система хранения созданы для помощи в организации хранения одежды и обуви. Типовые универсальные модели создаются для решения усредненных задач. Адаптировать мебель, полки и систему хранения под потребности именно вашей семьи можно с помощью приемов организации пространства.
Организация пространства гардероба включает в себя:
- изучение и замеры имеющегося пространства для хранения;
- анализ потребностей и образа жизни всех членов семьи, которые пользуются этой зоной;
- создание уникального проекта размещения одежды, обуви, домашнего текстиля, инструментов, аксессуаров, украшений;
- зонирование внутреннего пространства под членов семьи, сезоны и категории;
- адаптация мебели и полок под новую систему хранения;
- разбор и категоризация вещей;
- размещение предметов в соответствии с новой системой хранения;
- рекомендации по хранению деликатных тканей, сезонной одежды и обуви.
Гигиенические процедуры или релакс? Банальное мытье или мекка красоты? Не выбирайте, мы поможем совместить пользу и эстетику.
Организовав ванную, вы получите:
- Столешница и раковина – вечное место скопления баночек-скляночек. Уберем в этой зоне “визуальный шум” и даже самое компактное помещение преобразится;
- Косметика, бытовая химия, средства уборки, гаджеты для красоты найдут свое место. Больше не надо устраивать раскопки, чтобы найти доместос или тряпку. Больше не надо покупать вечно прячущиеся от глаз дубликаты моющих средств;
- А как поступить с корзиной для белья или полотенцами: спрятать или нарочито демонстрировать? Выбор за вами, мы поможем осуществить любое решение.
Кухня - это место для кулинарного творчества, уютных дружеских посиделок, семейного общения или рабочее место. Организаторы пространства могут сделать так, чтобы все эти задачи можно было легко реализовать в одном удобном пространстве, а поиск нужной утвари или испорченных продуктов не отвлекал от общения и важных дел.
Организация пространства кухни включает в себя:
- анализ потребностей и образа жизни всех членов семьи, которые пользуются этой зоной;
- изучение и замеры имеющегося пространства для хранения;
- зонирование пространства под выполнение разных задач;
- создание уникального проекта размещения продуктов, запасов, кухонной утвари, мелкой бытовой техники, текстиля и бытовой химии;
- разбор и категоризация всех предметов;
- адаптация мебели под новую систему хранения;
- размещение предметов в соответствии с разработанной уникальной системой хранения;
- рекомендации по поддержанию порядка и внедрению полезных привычек.
Организованный офис, в первую очередь, настраивает эффективную рабочую атмосферу. Маленькое или большое помещение может стать функциональным и удобным. Мы поможем эффективно использовать каждый сантиметр пространства.
Всего один шаг к увеличению прибыли и производительности. Отдел продаж или топ-менеджмент, секретарь или руководитель - любому сотруднику нужен комфорт, удобное рабочее место и организованное окружение.
Что получает работодатель, организовав офис для сотрудников:
- все договоры и важные бумаги разложены по срокам, профилю и контрагентам. Теперь ни одни важный документ не потеряется. Удобно взять и положить на место.
- канцелярия на местах. Вести учет и составлять эффективный список покупок быстрее и проще, ведь не покупая ненужные дубликаты, вы экономите средства компании.
Организация пространства офиса актуальна как для творческих команд, так и для системных предприятий с вертикальной структурой управления.
При работе с компаниями повышенной секретности мы подписываем договор об анонимности и неразглашении.
Если вы хотите полностью изменить пространство офиса при переезде, ремонте, объединении отделов, то мы рекомендуем воспользоваться услугой расстановка мебели (планирование размещения мебели для коворкингов, переезжающих офисов, реструктуризация, ремонт, совмещение отделов и тд).
Наша команда очень дорожит каждым клиентом. Мы ценим и уважаем ваши дома, образ жизни и семейный уклад. Ваши сложные ситуации – вдохновение для нас на новые свершения и неординарные решения. Под чутким сопровождением организатора пространства вы доведете ваш дом до совершенства. Наведете идеальный порядок, избавитесь от семейных споров и конфликтов, станете спокойнее и увереннее, найдете время для хобби, увлечений и релакса.
Алена Горсткина
Ты не представляешь как я радуюсь каждый день, твою работу просто всем советовать надо, это просто одно из лучших моих решений. Когда все лежит удобно и у каждой вещи есть свое место, то и порядок сам собой поддерживается.
За месяц вообще ничего не изменилось, как будто только что убралась. В общем я счастлива, еще раз спасибо!
Инна Р.
Я долго открещивалась от идеи услуг организатора, т.к. сама много чего читаю, знаю я сама все умею, все могу, но я осталась довольна. Так как полкой с чаем я бы точно не занялась, вернее не сделала так сама, потому что мне казалось "нафига покупать одинаковые банки и мои пойдут", а сейчас реально красиво. Туда ещё и чайник заварной встаёт.
Екатерина Мамонтова
Наконец то в моем шкафу теперь порядок и не просто на несколько дней, а постоянно!!! Что я только не перепробовала в свой шкаф из органайзеров в нем больше двух дней порядок не держался и я просто не понимала почему? То что шкаф я неудачно выбрала это понятно мне было, но как им дальше пользоваться с удобством не понятно.
И ко мне на помощь пришла моя Екатерина, которая научила меня как правильно расхламляться, складывать вещи, вертикально и по категориям их хранить. И вуаля вот он стабильный порядок в моем шкафу. Катюша, спасибо за помощь, мой муж подходит к шкафу и не может налюбоваться этим «произведением искусства».
Есть вопрос? Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
|
Заказать услугу
|