Выявленные проблемы
- Отсутствие удобных и эстетичных организационных материалов в зонах хранения;
- Неудобно брать и возвращать предметы на место;
- Неструктурированное хранение канцелярии, учебных материалов, творчества;
- Визуальный шум на открытых полках;
- Наличие в детской комнате вещей, не принадлежащих ребенку (упаковочные материалы).
Процесс работы
- Провели интервью и анкетирование хозяйки комнаты для выявления привычек и потребностей;
- Сделали осмотр, замеры систем хранения для составления плана организации пространства и индивидуального подбора организационных материалов
- Подобрали эстетичные организационные материалы, соответствующие стилю и дизайну помещения;
- Изготовили по индивидуальным размерам органайзеры для белья, одежды, ободков на голову;
- Провели категоризацию предметов, в том числе игрушек - вместе с хозяйкой комнаты;
- Выявили и убрали неактуальные вещи;
- Распределили все предметы в соответствии с планом по новым местам хранения;
- Сделали маркировку организационных материалов и систем хранения.
Итоговый результат
- Создана система хранения, понятная и удобная в использовании девочке и ее родителям;
- Для одежды определены удобные способы компактного складывания;
- Все учебные материалы и канцелярия теперь налядно размещены и находятся в быстром доступе;
- Создано эстетичное хранение вещей, пространство выглядит просторнее и легче;
- Вещи разложены по категориям, места хранения промаркированы, что существенно облегчает поиск нужного предмета;
- Все пространство теперь работает на задачи и потребности маленькой клиентки.
До / После
Для семьи важно прививать детям чувство порядка и чувство прекрасного с детства. Поэтому организационные материалы подбирались с особой тщательностью, чтобы удовлетворить запрос девочки, мамы и бабушки. Так, например, по индивидуальному заказу был изготовлен органайзер для ободков на голову.
Бабушка
Спасибо большое! Внучке очень понравилось, все удобно! Даже ее папа заметил, что теперь легко находить все вещи, чтобы собрать ребенка в школу.