Выявленные проблемы
- Сильная захламленность пространства;
- Большое количество дубликатов вещей;
- Визуальный шум (яркий, кричащие этикетки и упаковки);
- Отсутствие категоризации (категории вещей перемешаны).
Процесс работы
- Произвели замеры помещения/систем хранения для составления плана организации пространства и индивидуального подбора организационных материалов;
- Сделали фото зоны и всех систем хранения;
- Проанализировали пространство и составили индивидуальный план организации хранения;
- Подобрали и закупили необходимые организационные материалы;
- Провели необходимые изменения и дополнения конфигурации мебели и систем хранения;
- Провели расхламление, категоризацию и разбор вещей;
- Компактно сложили и разместили в органайзеры домашнюю и повседневную одежду;
- Сделали маркировку организационных материалов или систем хранения;
- Забрали ненужные вещи и отправили их в благотворительные фонды.
Итоговый результат
- При разборе вещей найдены потерянные вещи;
- Вещи разложены по категориям, что существенно облегчает поиск нужного предмета;
- Изменена логика хранения вещей, исходя из особенностей образа жизни и привычек клиентки;
- Создано эстетичное хранение вещей, пространство выглядит аккуратнее, просторнее и легче;
- Избавились от визуального шума;
- Индивидуально разработаны и подготовлены рекомендации по поддержанию порядка.
До / После
Перед нашей командой стояла задача организовать небольшую гардеробную актрисы Анны Банщиковой. На небольшой площади мы работали с внушительным количеством вещей, в том числе сценических костюмов и повседневной одежды.
Публикация о проекте на странице Анны Банщиковой
- В процессе работы клиентка практически не участвовала, так как занималась маленьким ребенком, который постоянно требовал внимания;
- Основная работа велась с домашним персоналом;
- Трансформация системы хранения и конфигурации мебели (установлены дополнительные полки, штанги, выдвижные системы);
- Минимальное расхламление, практически все вещи остались в гардеробе.
- Комментарии