Выявленные проблемы
- Визуальный шум (яркий, кричащие этикетки и упаковки);
- Большой объем просроченных продуктов;
- Неудобная для хранения мебель (глубокие полки);
- Вещи хранятся далеко от зоны использования;
- Отсутствует категоризация и упорядоченности вещей (категории вещей перемешаны);
Процесс работы
Провели:
- интервью и анкетирование клиента для выявления привычек, потребностей его и членов семьи;
- осмотр и замеры систем хранения для составления индивидуального плана организации пространства;
Подобрали и закупили необходимые организационные материалы;
Выполнили:
- изменение конфигурации мебели и систем хранения;
- декантирование круп;
- расхламление, категоризацию и разбор вещей;
- декантирование чая и кофе;
Сделали маркировку организационных материалов и систем хранения.
Итоговый результат
- Создана система хранения, понятная и удобная в использовании для всех членов семьи;
- Проведено расхламление и минимизация вещей;
- Провели утилизацию просроченных продуктов;
- Все вещи размещены по зонам в соответствии с их функционалом и жизненными сценариями хозяев;
- Создали более эстетичное хранение вещей, пространство выглядит аккуратнее и легче;
- Изменена логика хранения вещей, исходя из особенностей образа жизни и привычек семьи;
- Мебель стала максимально функцинальной и удобной.
До / После
- Основная работа велась с домашним персоналом;
- Усовершенствовали существующую мебель (установили дополнительные выдвижные корзины).
Хозяйка - человек с тонким чувством красоты, поэтому важно было подобрать максимально эстетичные аксессуары для хранения, подходящие по фактуре и цвету мебели.
- Комментарии