Выявленные проблемы
- Недостаточно места для хранения всего объема вещей;
- Визуальный шум (яркий, кричащие этикетки и упаковки);
- Непродуманная планировка (отсутствие или недостаток мест для установки систем хранения);
- Системы хранения не отвечающие образу жизни семьи;
- Отсутствует категоризация и упорядоченность вещей (категории вещей перемешаны).
Процесс работы
- Провели интервью и анкетирование клиента для выявления целей/задач, потребностей и привычек детей;
- Провели замеры помещения/систем хранения для составления плана организации пространства и индивидуального подбора организационных материалов;
- Составили индивидуальный план организации пространства и подобрали необходимые предметы мебели, системы хранения, а также организационные материалы в цвет мебели;
- Закупили мебель и организационные материалы;
- Провели расхламление, разбор и категоризацию предметов;
- Провели компактное складывание одежды, распределили вещи в соответствии с планом по новым местам хранения;
- Сделали маркировку организационных материалов и систем хранения.
Итоговый результат
- Вещи разложены по категориям;
- Каждая вещь обрела свое удобное место;
- Для одежды определены удобные способы компактного складывания;
- Вещами удобно пользоваться, брать и возвращать на место можно практически одним движением;
- Маркировка помогает маме и детям легко ориентироваться в пространстве, быстро находить нужные предметы;
- Проведена полная перестановка мебели;
- Выполнено зонирование пространства;
- Отсутствует визуальный шум;
- Создали более эстетичное хранение вещей, пространство выглядит аккуратнее и легче.
До / После
Перед нами стояла задача продумать эргономику и новую расстановку мебели в детской комнате для троих детей (две девочки и один мальчик). А также организовать пространство внутри мебели, таким образом, чтобы у каждого ребенка появилась своя зона хранения. Важно было продумать хранения таким образом, чтобы дети могли сами поддерживать порядок.
- Организация пространства осложнялась огромным количеством мелких деталей и игрушек (конструкторы, наборы машинок, солдатиков и т.д.);
- Специалисты уделили большое внимание кропотливому процессу категоризации и удобного хранения этих игрушек;
- Работа велась в очень сжатые сроки, так как в ближайшие дни дети должны были вернуть от бабушки. Важно было завершить основной процесс перестановки и категоризации игрушек до их возвращения.
- Комментарии