Выявленные проблемы
- Большое количество дубликатов вещей;
- Большой объем просроченных продуктов;
- Отсутствует категоризация и упорядоченность вещей (категории вещей перемешаны);
- Отсутствует зонирование пространства;
- Имеющиеся организационные материалов не соответствуют задачам пространства.
Процесс работы
- Провели осмотр, замеры систем хранения для составления плана организации пространства и индивидуального подбора организационных материалов;
- Сделали фото зоны и всех систем хранения;
- Провели расхламление, категоризацию и разбор вещей;
- Закупили необходимые организационные материалы;
- Провели необходимые изменения и дополнения конфигурации мебели и систем хранения;
- Распределили вещи в соответствии с планом по новым местам хранения;
- Сделали маркировку организационных материалов и систем хранения.
Итоговый результат
- Проведено расхламление и минимизация предметов;
- Провели утилизацию просроченных продуктов;
- Вещи разложены по категориям;
- Появилась понятная для клиента логика хранения вещей;
- Мебель стала максимально функцинальной и удобной;
- Освободилось место для дополнительного хранения.
До / После
Перед нами стояла сложная задача, ведь мы должны были организовать удобное пространство на кухне хозяйки, которая готовит умопомрачительные блюда кухонь народов мира.
В процессе работы клиентка практически не участвовала. Мы полностью переоборудовали кладовую - спроектировали и установили новую систему хранения.