Выявленные проблемы
- Захламленность пространства;
- Визуальный шум (яркий, кричащие этикетки и упаковки);
- Недостаточно места для хранения всего объема вещей;
- Неудобная для хранения мебель (глубокие и высокие полки);
- Вещи хранятся далеко от зоны использования;
- В зоне работы присутствуют вещи, которыми пользуются в другой зоне дома;
- Неудобно брать и возвращать предметы на место;
- Отсутствует категоризация и упорядоченность вещей (категории вещей перемешаны);
- Неструктрированное хранение (вещи хранятся стихийно, нет контректного места хранения);
- Нет организационных материалов в зоне хранения;
- Ограниченный бюджет на приобретение организационных материалов.
Процесс работы
- Провели осмотр, замеры систем хранения для составления плана организации пространства и индивидуального подбора организационных материалов;
- Сделали фото пространства и всех систем хранения;
- Составили индивидуальный план организации пространства;
- Подобрали необходимые организационные материалы и аксессуары для хранения;
- Провели расхламление, категоризацию и разбор вещей;
- Подготовили организационные материалы к использованию: распаковали, удалили наклейки;
- Распределили вещи в соответствии с планом по новым местам хранения;
- Забрали ненужные вещи и отправили их в благотворительные фонды;
- Сделали маркировку организационных материалов.
Итоговый результат
- Создана система хранения, понятная и удобная в использовании всеми членами семьи;
- Проведено расхламление и минимизация вещей;
- Все вещи размещены по зонам в соответствии с их функционалом и жизненными сценариями хозяев;
- Теперь каждый предмет можно достать и вернуть на место буквально одним движением;
- Маркировка помогает маме и детям легко ориентироваться в пространстве, быстро находить нужные предметы;
- Изменена логика хранения вещей, исходя из особенностей образа жизни и привычек клиентки;
- Комната стала выглядеть просторнее;
- Освободились горизонтальные поверхности;
- Сократилось время на уборку;
- Порядок сохраняется надолго.
До / После
- Низкий бюджет на приобретение организационных материалов;
- Минимальное расхламление, практически все вещи остались в гардеробе;
- Пространство стало намного функциональнее всего через 2,5 часа.
Вероника
В целом все было хорошо. Удобный шопинг-лист, легко было все подобрать по нему. Прихожая стала более уютной и функциональной.