Выявленные проблемы
- Большой объем просроченных продуктов;
- Отсутствует категоризация и упорядоченность вещей (категории предметов перемешаны);
- Отсутствует зонирование пространства;
- Отсутствуют организационные материалы в зоне хранения.
Процесс работы
- Провели осмотр, замеры систем хранения для составления плана организации пространства и индивидуального подбора организационных материалов;
- Провели инвентаризацию мест хранения на соответствие количеству вещей;
- Подобрали и закупили необходимые организационные материалы;
- Помогли клиенту в минимизации вещей;
- Подготовили организационные материалы к использованию: распаковали, удалили наклейки, помыли (при необходимости);
- Провели декантирование круп;
- Адаптировали имеющиеся системы хранения под задачи и особенности клиента;
- Сделали маркировку организационных материалов или систем хранения.
Итоговый результат
- Провели утилизацию просроченных продуктов;
- В доме остались только актуальные вещи;
- Избавились от визуального шума;
- Создана система хранения, понятная и удобная в использовании всеми членами семьи;
- Все вещи размещены по зонам в соответствии с их функционалом и жизненными сценариями хозяев;
- Вещи разложены по категориям, что существенно облегчает поиск нужного предмета;
- Сократилось время на наведение порядка;
- Теперь каждый предмет можно достать и вернуть на место буквально одним движением;
- Все пространство теперь работает на задачи и потребности клиента.
- Комментарии