Выявленные проблемы
- Неудобная для хранения мебель (высокие полки);
- Некоторые вещи хранятся далеко от зоны использования;
- Отсутствует зонирование пространства по категориям;
- Визуальный шум за дверцами шкафов;
- Неудобное хранение сковородок и насадок для кухонной техники;
- Отсутствие удобных организационных материалов в зоне хранения.
Процесс работы
- Провели интервью и анкетирование клиента для выявления привычек, потребностей его и членов семьи;
- Провели осмотр, замеры систем хранения для составления плана организации пространства и индивидуального подбора организационных материалов
- Подобрали эстетичные организационные материалы, соответствующие стилю и дизайну помещения;
- Подобрали конструктивные решения для модернизации имеющихся систем хранения - с помощью специалиста добавили полки в некоторые шкафы;
- Провели категоризацию предметов;
- Декантировали крупы, чаи и специи;
- Распределили все предметы в соответствии с планом по новым местам хранения;
- Сделали маркировку организационных материалов и систем хранения.
Итоговый результат
- Создана система хранения, понятная и удобная в использовании всеми членами семьи и домашнему персоналу;
- Создано эстетичное хранение продуктов и кухонной утвари, пространство выглядит просторнее и легче;
- Вещи разложены по категориям, места хранения промаркированы, что существенно облегчает поиск нужного предмета;
- Мебель стала максимально функцинальной и удобной;
- Все пространство теперь работает на задачи и потребности клиента.
До / После
Усовершенствовали существующую мебель - с помощью специалиста изготовили и разместили дополнительные полки в шкафах, тем самым увеличив полезную площадь.
- Комментарии