Выявленные проблемы
- Недостаточно места для хранения всего объема вещей;
- Неудобно брать и возвращать предметы на место;
- Отсутствует категоризация и упорядоченность вещей (категории вещей перемешаны);
- Неструктурированное хранение (вещи хранятся стихийно, нет конкретного места хранения).
Процесс работы
- Провели интервью и анкетирование клиента для выявления привычек, потребностей его и членов семьи;
- Осмотрели, замерили системы хранения для составления плана организации пространства и индивидуального подбора организационных материалов;
- Сделали фото зоны и всех систем хранения;
- Согласовали рекомендуемый шопинг-лист организационных материалов с клиентом;
- Подобрали необходимые организационные материалы
- Компактно сложили и разместили в органайзерах домашнюю и повседневную одежду;
- Провели категоризацию вещей;
- Забрали ненужные вещи и отправили их в благотворительные фонды;
- Сделали маркировку организационных материалов.
Итоговый результат
- Создана система хранения, понятная и удобная в использовании всеми членами семьи;
- Провели утилизацию просроченных продуктов;
- Вещи разложены по категориям;
- Для каждого члена семьи создана отдельная система хранения.
Александр Рогатин
Ксения, приветствую!
В общем, всё чётко, всё хорошо, всё удобно. Единственное, хотим доорганизовать шкафы при входе справа, слева. Их нужно было б организовать сразу, потому что мы, помните, там чисто визуальный порядок наводили. Хотелось бы игрушек оставит по-минимуму. Приходить в детских к минимализму.
А так, душа у меня спокойная на все 100%.
Прям круто, прям кайф!