Выявленные проблемы
- Сильная захламленность пространства;
- Недостаточно места для хранения всего объема вещей;
- Отсутствие единого стиля хранения;
- Вещи хранятся далеко от зоны использования;
- Неструктурированное хранение (вещи хранятся стихийно, нет конкретного места хранения);
- Отсутствует зонирование системы хранения по членам семьи;
- Нет организационных материалов в зоне хранения;
- Ограниченный бюджет на приобретение организационных материалов;
- Имеющиеся организационные материалы не соответствуют задачам пространства.
Процесс работы
- Провели анализ пространства на соответствие помещения образу и сценариям жизни всех членов семьи;
- Подобрали и закупили необходимые организационные материалы;
- Провели расхламление, категоризацию и разбор вещей;
- Подготовили организационные материалы к использованию: распаковали, удалили наклейки, помыли (при необходимости);
- Компактно сложили и разместили в органайзеры домашнюю и повседневную одежду;
- Адаптировали имеющиеся системы хранения под задачи и особенности клиента;
- Компактно сложили одежду, распределили вещи в соответствии с планом по новым местам хранения;
- Сделали маркировку организационных материалов.
Итоговый результат
- Проведено расхламление и минимизация вещей;
- Все вещи размещены по зонам в соответствии с их функционалом и жизненными сценариями хозяев;
- В проекте использованы все имеющиеся у клиента организационные материалы;
- Создано эстетичное хранение вещей, пространство выглядит аккуратнее, просторнее и легче;
- Вещами удобно пользоваться, брать и возвращать на место можно практически одним движением;
- Маркировка помогает маме и детям легко ориентироваться в пространстве, быстро находить нужные предметы;
- Изменена логика хранения вещей, исходя из особенностей образа жизни и привычек клиентки;
- Освободились горизонтальные поверхности;
- Сократилось время на наведение порядка, уменьшились финансовые затраты на клининг, так как сократилось время на уборку;
- Клиент вдохновился изменениями в одной зоне и продолжил работу по трансформации дома самостоятельно.
До / После
- Организация пространства осложнялась огромным количеством мелких деталей и игрушек (конструкторы, игрушки, творчество и т.д.);
- Специалисты уделили большое внимание кропотливому процессу категоризации и удобного хранения этих игрушек;
- Работа велась в очень сжатые сроки, так как в ближайшие дни хозяева должны были вернуться; Важно было завершить весь процесс до их возвращения;
- Работа на проекте полностью велась без участия клиента с большим объемом вещей в очень сжатые сроки.
Наталья Авдеенко
Я обратилась в компанию «Про порядок» с не совсем обычным заказом. Моя младшая сестра в конце сентября 2022г родила малыша. Это второй ребенок, первая у нее дочка - 8 лет. И естественно, уклад жизни семьи с двумя детьми в прямом смысле сильно изменился.
Я, думая над подарком к 10летию брака, случайно наткнулась на рекламу PROпорядок в Яндекс, вспомнила передачу «Большие перемены», где, не столько делают уборку и новый ремонт, сколько помогают упорядочить организацию пространства «как есть». Написала прямо в ночи заявку - что мне нужен сюрприз, как помощь сестре за выходные в 3-х комнатной квартире 125 кв.м.
1. детская комната племянницы (я обещала помочь еще к 1 сентября навести порядок с поделками, но увы - с размаху это оказалось невозможно).
2. балкон- завален то ли вещами, то ли мусором.
3. порядок в шкафах- только сверху по вешалочкам и типам, и отбор на химчистку&стирку&глажку.
Кроме того, рекомендации по необходимым дополнительным системам хранения - если таков будет вывод.
PROпорядок откликнулись сразу - с утра все согласовали по выезду на диагностику в этот день- вечер пятницы. Катерина была послана мне Провидением. Очень быстро она все определила - прямо полчаса. Мы больше времени обсуждали вопрос рисков отсутствия реальной хозяйки.
Так, за 2 дня - суббота и воскресенье, руками 3-х улыбчивых девушек удалось достичь настолько невероятного результата, что удивились даже родители и мои друзья. Несмотря на то, что буквально все были не в восторге от моей идеи, опасаясь негативной реакции.
Так, детская комната в части всех бусинок, резиночек и всех мелочей, разложенных по полочкам, превратилась в настояющую комнату творческой принцессы: племяшка до сих пор поддерживает предложенное Катериной решение по организации.
Мы разобрали весь гардероб! А с учетом свободного и рационального размещения, начали активные занятия музыкой на электронном пианино, ранее было неудобно.
Дополнительно мы провели полную генеральную уборку. Я, как Заказчик получила гораздо больше, чем ожидала. И всем рекомендую сделать это, как минимум, один раз.
Профессиональный и добрый взгляд со стороны, без оценок, серьезно позволяет добавить эфира и созидания в свою жизнь, не ограничиваясь только бытом. Сказать - что Получатель подарка - муж сестры (он был первый) сестра и дочь - были удивлены - это никак не отразить словами. Миллионы эмоций)))
Разумеется, хозяйка дала и негатива - как так вы в МОЕ пространство влезли. Но когда она все свое увидела, и увидела в порядке, с подписью. И даже нашла то, о чем забыла, где лежит. Все чистое, упорядоченное, структурированное, со сложенными вещами к выносу из квартиры, утратившими свой вид и вещами, не подходящих по размеру- то, безусловно, выдохнула свободно и легко. И занялась более глобальной сменой в части мебели. Единственный момент, который заставил привыкать дольше- это порядок с проводами к гаджетам. Здесь все-таки хозяева поменяли предложенное Катериной решение.
Спасибо огромное Катерине и всей компании PROпорядок!
Удачи вам и много-много улыбок клиентов и порядка!