Выявленные проблемы
- Отсутствует категоризация и упорядоченность вещей (категории вещей перемешаны);
- Нет зонирования пространства по категориям;
- Организационные материалы в зоне хранения отсутствуют
Процесс работы
- Провели осмотр, замеры систем хранения для составления плана организации пространства и индивидуального подбора организационных материалов;
- Сделали фото зоны и всех систем хранения;
- Подобрали и закупили необходимые организационные материалы;
- Провели расхламление, категоризацию и разбор вещей;
- Подготовили организационные материалы к использованию: распаковали, удалили наклейки, помыли (при необходимости);
- Провели компактное складывание одежды, распределили вещи в соответствии с планом по новым местам хранения;
- Заменили все вешалки на одинаковые;
- Сделали маркировку организационных материалов и систем хранения
Итоговый результат
- Проведено расхламление и минимизация вещей;
- Теперь каждый предмет можно достать и вернуть на место буквально одним движением;
- В доме остались только актуальные вещи;
- Вещи разложены по категориям, что существенно облегчает поиск нужного предмета;
- В проекте использованы все имеющиеся у клиента организационные материалы;
- Создано эстетичное хранение вещей, пространство выглядит аккуратнее, просторнее и легче;
- Освободились горизонтальные поверхности, отсутствует визуальный шум;
- Сократились финансовые затраты на клининг, так как сократилось время на уборку;
- Индивидуально разработаны и подготовлены рекомендации по поддержанию порядка;
- Все пространство теперь работает на задачи и потребности клиента
До / После
- Работа велась в очень сжатые сроки, так как намечалась вечеринка;
- В процессе работы клиент практически не участвовал, так как занимался рабочими вопросами;
- Подбирали организационное решение для хранения большой коллекции чая клиента и осуществляли индивидуальную маркировку каждой банки
- Комментарии