Выявленные проблемы
- Захламленность пространства;
- Отсутствие единого стиля хранения;
- Большой объем просроченных продуктов и лекарств;
- Отсутствие организационных материалов в зоне хранения;
- Ограниченный бюджет на приобретение организационных материалов.
Процесс работы
- Провели интервью и анкетирование клиента для выявления привычек, потребностей его и членов семьи;
- Провели осмотр, замеры систем хранения для составления плана организации пространства и индивидуального подбора организационных материалов;
- Сделали фото зоны и всех систем хранения;
- Подобрали и закупили необходимые организационные материалы;
- Провели расхламление, категоризацию и разбор вещей;
- Разместили все вещи в соответствии с индивидуально продуманным планом;
- Подготовили организационные материалы к использованию: распаковали, удалили наклейки, помыли (при необходимости);
- Провели декантирование круп;
- Сделали маркировку организационных материалов.
Итоговый результат
- Создана система хранения, понятная и удобная в использовании всеми членами семьи;
- Провели утилизацию просроченных продуктов;
- Предметы разложены по категориям;
- Теперь каждый предмет можно достать и вернуть на место буквально одним движением;
- Избавились от дубликатов;
- Создали более эстетичное хранение вещей, пространство выглядит аккуратнее и легче;
- Освободились горизонтальные поверхности;
- Все пространство теперь работает на задачи и потребности клиента.
До / После
Клиент активно помогал с расхламлением, с легкостью избавлялся от не нужных, испорченных и просроченных вещей. Сложность была лишь в отсутствии необходимого бюджета на организационные материалы, поэтому в некоторых зонах не получилось реализовать максимально удобные организованным. решения.
- Комментарии