Выявленные проблемы
- Захламленность пространства;
- Отсутствие единого стиля хранения;
- Большой объем просроченных продуктов и лекарств;
- Отсутствие организационных материалов в зоне хранения;
- Ограниченный бюджет на приобретение организационных материалов.
Процесс работы
- Провели осмотр, замеры систем хранения для составления плана организации пространства;
- Сделали фото зоны и всех систем хранения;
- Подобрали и закупили необходимые организационные материалы;
- Провели расхламление, категоризацию и разбор вещей;
- Разместили все вещи в соответствии с индивидуально продуманным планом;
- Подготовили организационные материалы к использованию: распаковали, удалили наклейки, помыли (при необходимости);
- Провели декантирование круп;
- Сделали маркировку организационных материалов.
Итоговый результат
- Создана система хранения, понятная и удобная в использовании всеми членами семьи;
- Провели утилизацию просроченных продуктов;
- Вещи разложены по категориям;
- Теперь каждый предмет можно достать и вернуть на место буквально одним движением;
- Избавились от дубликатов вещей;
- Создали более эстетичное хранение вещей, пространство выглядит аккуратнее и легче;
- Кухня стала выглядеть просторнее;
- Освободились горизонтальные поверхности;
- Все пространство теперь работает на задачи и потребности клиента.
До / После
История этого преображения о том, как смогли избавиться от большого количества лишних и ненужных вещей и тем самым вдохнуть новую жизнь уютной и просторной кухне.
С одной стороны нам было сложно, так как был выделен минимальный бюджет на приобретение организационных материалов. С другой же стороны наши специалисты получили огромное удовольствие, работая на этом проекте, так как клиентка активно помогала с расхламлением, с легкстью избавлялся от ненужных, испорченных и просроченных вещей.
- Комментарии