Выявленные проблемы
- Захламленность пространства;
- Большой объем просроченных продуктов;
- Неудобно брать и возвращать предметы на место;
- Отсутствует категоризация и упорядоченность вещей (категории вещей перемешаны);
- Неструктурированное хранение (вещи хранятся стихийно, нет контректного места хранения);
- Нет зонирования системы хранения по категориям;
- Отсутствие организационных материалов в зоне хранения
Процесс работы
- Провели интервью и анкетирование клиента для выявления привычек, потребностей его и членов семьи;
- Сделали фото зон и замеры всех систем хранения;
- Провели расхламление, категоризацию и разбор вещей;
- Составили индивидуальный план организации пространства;
- Согласовали рекомендуемый шопинг-лист организационных материалов с клиентом;
- Закупили и подготовили к использованию организационные материалы: распаковали, удалили наклейки, помыли (при необходимости);
- Провели декантирование круп;
- Сделали маркировку организационных материалов;
- Разместили все вещи в соответствии с индивидуально продуманным планом в соответствующие организационные материалы;
- Забрали ненужные вещи и отправили их в благотворительные фонды
Итоговый результат
- Создана система хранения, понятная и удобная в использовании всеми членами семьи;
- Проведено расхламление и минимизация вещей;
- Каждая вещь обрела свое удобное место;
- Вещи разложены по категориям, что существенно облегчает поиск;
- Появилась понятная для клиента логика хранения вещей;
- Вещами удобно пользоваться, брать и возвращать на место можно практически одним движением;
- Клиент знает точное количество вещей и запасов;
- Поддерживать порядок в доме стало легко;
- Все пространство теперь работает на задачи и потребности клиента
До / После
- Работа велась в очень сжатые сроки;
- Небольшой бюджет на органайзеры;
- Работа велась в основном без участия клиента
- Комментарии
Загрузка комментариев...