Выявленные проблемы
- Неудобная для хранения мебель (глубокие полки);
- Вещи хранятся далеко от зоны использования;
- Нефункциональные системы хранения;
- Отсутствие организационных материалов в зоне хранения.
Процесс работы
- Провели осмотр, замеры систем хранения для составления плана организации пространства и индивидуального подбора организационных материалов;
- Составили индивидуальный план организации пространства;
- Согласовали рекомендуемый шопинг-лист организационных материалов с клиентом;
- Подобрали и закупили необходимые организационные материалы;
- Провели расхламление, категоризацию и разбор вещей;
- Разместили все вещи в соответствии с индивидуально продуманным планом;
- Декантировали крупы;
- Компактно сложили одежду;
- Забрали ненужные вещи и отправили их в благотворительные фонды;
- Сделали маркировку организационных материалов и систем хранения.
Итоговый результат
- Создана система хранения, понятная и удобная в использовании всеми членами семьи;
- Проведена утилизация просроченных продуктов;
- Все вещи размещены по зонам в соответствии с их функционалом и жизненными сценариями хозяев;
- Вещами удобно пользоваться, брать и возвращать на место можно практически одним движением;
- Внешний вид систем хранения эстетичный и аккуратный;
- Все пространство теперь работает на задачи и потребности клиента.
- Комментарии