Выявленные проблемы
- Сильная захламленность пространства;
- Визуальный шум (яркий, кричащие этикетки и упаковки);
- Отсутствие единого стиля хранения;
- Большое количество дубликатов вещей;
- Сюрпризы, хранящиеся на антресолях;
- Большой объем просроченных продуктов и лекарств;
- Неудобная для хранения мебель (высокие полки; отсутствие полок);
- Неструктрированное хранение (вещи хранятся стихийно, нет конкретного места хранения);
- Отсутствует зонирование системы хранения по категориям;
- Ограниченный бюджет на приобретение организационных материалов;
Процесс работы
- Проанализировали пространство и составили индивидуальный план организации хранения;
- Сделали фото зоны и всех систем хранения;
- Согласовали рекомендуемый шопинг лист организационных материалов с клиентом;
- Подобрали и закупили необходимые организационные материалы;
- Провели необходимые изменения и дополнения конфигурации мебели и систем хранения;
- Расхламили, разобрали и категоризировали предметы;
- Подготовили организационные материалы к использованию: распаковали, удалили наклейки, помыли (при необходимости);
- Провели декантирование круп, чая и кофе;
- Распределили вещи в соответствии с планом по новым местам хранения в соответствующие организационные материалы;
- Сделали маркировку организационных материалов и систем хранения.
Итоговый результат
- Создана система хранения, понятная и удобная в использовании;
- Проведено расхламление и минимизация предметов;
- Провели утилизацию просроченных продуктов и лекарств;
- Каждый предмет обрел свое удобное место;
- Маркировка помогает ориентироваться в пространстве, быстро находить нужные предметы;
- Трансформация системы хранения и конфигурации мебели (установлены дополнительные полки);
- Освободились горизонтальные поверхности;
- Внешний вид систем хранения эстетичный и аккуратный;
- Клиент вдохновился изменениями в одной зоне и продолжил работу по трансформации дома самостоятельно;
- Все пространство теперь работает на задачи и потребности клиента.
До / После
- Низкий бюджет на приобретение организационных материалов;
- Использовали в качестве организационных материалов подручные средства;
- Грязное пространство;
- В процессе работы клиентка практически не участвовала, так как работала;
- Вносили корректировки в конструкцию существующей мебели (изготавливали дополнительные выдвижные ящики, снимали пантографы, добавляли полки, делали ящики с разделителями).
Елена Григоревская
Валерия. Я просто отлично. В восторге. Пока ничего не трогала. Уроки. Но ужинала в совсем другой кухне. И это прекрасно.
Давно не принимаю гостей на кухне. Теперь опять буду.
__________
Добрый вечер, Валерия. Я с нетерпением жду фотографий, завтра будет две недели с завершения работы в кухне. легко нахожу все свои кухонные принадлежности и без особых усилий поддерживаю порядок. Спасибо.
__________
Милая Валерия. Я так приставала к Вам со своими фотографиями. А получила их для себя в очень напряженное время. Начинаю ремонт. И поэтому не ответила.
Я в восторге. Изменилась жизнь в доме.
Захотелось довести квартиру до состояния жилья, которое мило и в которое хочется приглашать людей.
Поэтому ремонт.
Ваша работа положила начало всему этому процессу.