Выявленные проблемы
- Захламленность пространства;
- Визуальный шум (яркий, кричащие этикетки и упаковки);
- Неудобная для хранения мебель (глубокие полки);
- Большой объем просроченных лекарств;
- Отсутствие организационных материалов в зоне хранения;
- Не функциональные системы хранения.
Процесс работы
- Провели интервью и анкетирование клиента для выявления привычек, потребностей его и членов семьи;
- Провели осмотр, замеры систем хранения для составления плана организации пространства и индивидуального подбора организационных материалов;
- Сделали фото зоны и всех систем хранения;
- Составили индивидуальный план организации пространства;
- Подобрали необходимые организационные материалы;
- Закупили и установили необходимые системы хранения;
- Провели расхламление, категоризацию и разбор вещей;
- Подготовили организационные материалы к использованию: распаковали, удалили наклейки, помыли (при необходимости);
- Провели декантирование круп;
- Сделали маркировку организационных материалов или систем хранения.
Итоговый результат
- Создана система хранения, понятная и удобная в использовании всеми членами семьи;
- Провели утилизацию просроченных продуктов;
- Вещи разложены по категориям;
- Каждая вещь обрела свое удобное место;
- Маркировка помогает ориентироваться в пространстве, быстро находить нужные предметы.
- Комментарии