Выявленные проблемы
- Отсутствие необходимых систем хранения;
- Большое количество дубликатов вещей;
- Нефункциональные системы хранения;
- Отсутствует зонирование пространства по категориям;
- Нет организационных материалов в зоне хранения.
Процесс работы
- Проведена комплексная диагностика онлайн;
- Согласована покупка стеллажей (коммуникация с дизайнером и клиентом);
- По фото зон и всех систем хранения составлен индивидуальный план;
- Подобраны организационные материалы онлайн;
- Клиентом закуплены организационные материалы по списку;
- Проведено расхламление;
- Компактно сложили одежду;
- Распределены вещи в соответствующие организационные материалы;
- Заменили все вешалки на одинаковые;
- Сделали маркировку организационных материалов.
Итоговый результат
- Создана система хранения, понятная и удобная в использовании;
- Проведено расхламление и минимизация предметов;
- Все вещи размещены по зонам в соответствии с их функционалом и жизненными сценариями хозяйки;
- Создано более эстетичное хранение вещей, пространство выглядит аккуратнее и легче;
- "Горячие точки" скопления вещей оформлены эстетично;
- Все пространство теперь работает на задачи и потребности клиента.
До / После
- Первый проект выездной организации пространства заграницей;
- К клиенту было 2 вылета по 3 дня;
- Предварительно была оказана услуга "Подбор организационных материалов без организации пространства";
- Комплексная диагностика онлайн;
- Технический надзор подбора мебели, консультация и коммуникация с дизайнером мебели (онлайн);
- Подбор организационных материалов (онлайн);
- Работа с большим объемом вещей, в сжатые сроки;
- Постоянный клиент доволен, так как получилось осуществить выездную организацию пространства и на другом континенте.
