Выявленные проблемы
- Неудобно брать и возвращать предметы на место;
- Визуальный шум на открытых полках и столешнице;
- Глубокие нижние и угловые секции с полками;
- Некуда поставить бытовую технику;
- Хозяевами ранее закуплено некоторое количество органайзеров, но не все они использовались эффективно.
Процесс работы
- Провели интервью и анкетирование хозяйки для выявления привычек и потребностей;
- Осмотрели, сделали замеры систем хранения для составления плана организации пространства и индивидуального подбора организационных материалов;
- Подобрали эстетичные организационные материалы, соответствующие цветовой гамме мебели;
- Провели категоризацию предметов, проверили сроки годности продуктов;
- Поменяли конфигурацию мебели: переставили уровни в сушилке подсуды, поменяли высоту полок в некоторых секциях;
- Распределили все предметы в соответствии с планом по новым местам хранения;
- Сделали маркировку организационных материалов и систем хранения.
Итоговый результат
- Создано эстетичное хранение вещей, пространство выглядит просторнее и легче, визуальный шум снижен;
- Предметы разложены по категориям, места хранения промаркированы, что существенно облегчает поиск нужного предмета;
- Редко используемые предметы разместили на более высокие полки, чтобы они не занимали удобные места хранения;
- И жене и мужу теперь комфортно пользоваться кухней в соответствии с их потребностями и привычками.