Выявленные проблемы
- Большое количество вещей;
- Много неактуальной одежды и обуви;
- Отсутствует категоризация и упорядоченность вещей (категории вещей перемешаны);
- Нет организационных материалов в зоне хранения.
Процесс работы
- Провели сбор вещей на первом объекте (собрали все по категориям);
- На втором объекте адаптировали имеющиеся системы хранения под задачи и особенности клиента;
- Компактно сложили одежду, распределили вещи в соответствии с планом по новым местам хранения;
- Сделали маркировку организационных материалов.
Итоговый результат
- Создана система хранения, понятная и удобная в использовании всеми членами семьи;
- Вещи разложены по категориям;
- Все вещи размещены по зонам в соответствии с их функционалом и жизненными сценариями хозяев;
- Для каждого члена семьи создана отдельная система хранения;
- В проекте использованы все имеющиеся у клиента организационные материалы;
- Выполнено зонирование пространства.
До / После
- Срочный переезд;
- Работа без клиента;
- Работа ночью;
- На следующий день гости по поводу Дня Рождения;
- Все успели, клиент доволен.
- Комментарии
Загрузка комментариев...