Выявленные проблемы
- Вещи перемешаны, собраны без категорий;
- Коробки не подписаны, не понятно в какую зону, что нести;
- Недостаточно места для хранения всего объема вещей;
- Нельзя вносить конструктивные изменения в системы хранения.
Процесс работы
- Подобрали транспортную компанию;
- Организовали перевозку вещей;
- Проконтролировали погрузку и выгрузку вещей;
- Закупили необходимый инвентарь (пленка, чтобы во время работы не повредить поверхность пола);
- Провели расхламление, категоризацию и разбор вещей;
- Помогли клиенту провести ревизию предметов;
- Адаптировали имеющиеся системы хранения под задачи и особенности клиента;
- Провели компактное складывание одежды;
- Сделали маркировку систем хранения;
- Вынесли ненужные вещи во двор к мусорным бакам.
Итоговый результат
- Вещи разложены по категориям;
- Для одежды определены удобные способы компактного складывания;
- Появилась понятная для клиента логика хранения вещей;
- Маркировка помогает быстро находить нужные предметы.
Так как вещи были собраны самостоятельно клиентом без категоризации и будущего зонирования, процесс разбора занял больше планируемого времени. Также работа осложнялась тем, что не было возможности использовать организационные материалы для удобного хранения.
- Комментарии