Выявленные проблемы
- Большое количество дубликатов вещей;
- Вещи хранятся далеко от зоны использования;
- Отсутствует категоризация и упорядоченность вещей (категории вещей перемешаны);
- Неструктурированное хранение (вещи хранятся стихийно, нет конкретного места хранения);
- Отсутствует зонирование системы хранения по категориям;
- Нет организационных материалов в зоне хранения.
Процесс работы
- Провели осмотр, замеры систем хранения для составления плана организации пространства и индивидуального подбора организационных материалов;
- Сделали фото зоны и всех систем хранения;
- Составили индивидуальный план организации пространства;
- Подобрали и закупили необходимые организационные материалы;
- Провели расхламление, категоризацию и разбор вещей;
- Подготовили организационные материалы к использованию: распаковали, удалили наклейки, помыли (при необходимости);
- Декантировали крупы, чай и кофе;
- Компактно сложили одежду, распределили вещи в соответствии с планом по новым местам хранения;
- Сделали маркировку организационных материалов или систем хранения.
Итоговый результат
- Создана система хранения, понятная и удобная в использовании всеми членами семьи;
- Проведено расхламление и минимизация вещей;
- Утилизированы просроченные лекарства;
- Все вещи размещены по зонам в соответствии с их функционалом и жизненными сценариями хозяев;
- Теперь каждый предмет можно достать и вернуть на место буквально одним движением;
- Для одежды определены удобные способы компактного складывания;
- Создано эстетичное хранение вещей, пространство выглядит аккуратнее, просторнее и легче;
- Клиент знает точное количество вещей и запасов;
- Мебель стала максимально функциональной и удобной;
- Внешний вид систем хранения эстетичный и аккуратный.
До / После
- Организационные материалы подбирались под интерьер помещения;
- Необходимо было найти место каждой вещи и предмету;
- Полный цикл переезда осуществлялся за 2 дня;
- Важно было отвезти вещи и неактуальное постельное белье в приюты.