Выявленные проблемы
- Вещи частично собраны самостоятельно клиентом;
- Организационные материалы в большем количестве были закуплены клиентом самостоятельно;
- Недостаточно места для хранения всего объема вещей;
- Нельзя вносить конструктивные изменения в системы хранения.
Процесс работы
- Провели комплексную диагностику двух объектов;
- Подобрали транспортную компания, организовали процесс перевозки вещей;
- Закупили необходимые упаковочные материалы;
- Собрали все вещи для перевозки на новое место по категориям и зонам;
- Организовали контроль транспортной компании за погрузкой и выгрузкой вещей;
- Разобрали вещи на новом месте с категоризацией вещей;
- Адаптировали имеющиеся системы хранения под задачи и особенности клиента;
- Провели компактное складывание одежды;
- Сделали маркировку систем хранения.
Итоговый результат
- Организован и завершен переезд дома в 600 кв.м.;
- Создана уникальная система хранения;
- Вещи разложены по категориям;
- Для одежды определены удобные способы компактного складывания;
- Создана эстетичная система хранения, понятная и удобная в использовании всеми членами семьи;
- Сделали маркировку на системах хранения, она помогает быстро ориентироваться и находить нужные предметы.
До / После
При работе на этом проекте мы столкнулись с тем, что на комплексной диагностике было заявлено меньше вещей для переезда, чем оказалось при непосредственном сборе.
Также работа по разбору вещей осложнялась тем, что в доме, помимо организаторов пространства, работали специалисты других профессий (строители, электрики, сантехники), завершая ремонтные работы.