Титова Елена
Привет! Я, Елена Титова — организатор пространства с высшим образованием дизайнера интерьера. Прошла повышение квалификации и интернатуру «Организация пространства в Премиум сегменте».
За статус «Премиум» отвечает:
– высокий уровень сервиса;
– создание уникальной системы организации хранения в доме и офисе;
– подбор качественных и эстетичных организационных материалов.
Принцип моей работы «порядок в доме = порядок в жизни». Благодаря опыту работы в дизайне интерьера я могу оценить пространство комплексно и помочь сделать его максимально функциональным и эстетичным.
Договоры, счета, свидетельства, полисы и ИНН, актуальные документы и архивные. В вопросе работы с документами нужен не только высокий уровень концентрации, но и терпение. Перебирать бумаги снова и снова, не отправив в корзину случайно лишнего – это высокое искусство.
Организация документов включает в себя:
- создание понятной и четкой структуры хранения важных бумаг;
- каждый документ обретает свое логичное место, больше не нужно искать договор «лохматого» года часами;
- классификацию и маркировку, исходя из вашего удобства и предпочтений;
- поддержку и мотивацию при разборе бумаг, в одиночку справиться с этим процессом практически невозможно.
Балкон — это не склад старых и ненужных вещей, которым не нашлось место в жилом пространстве. Это не особая зона обитания непонятных коробок, стройматериалов и невнятных шкафчиков. Это полноценная часть вашего дома, где каждый квадратный метр можно настроить на выполнение нужных вам задач и функций. И даже самый маленький балкон можно и нужно обустроить с учетом ваших потребностей - удобно, практично и эстетично.
Организация пространства балкона включает в себя:
- изучение потребностей и задач помещения;
- измерение пространства;
- создание проекта размещения и зонирования пространства;
- разбор и категоризация хранящихся предметов предметов;
- размещение запасов и других предметов в соответствии с новой системой хранения (велосипеды, самокаты, строительные материалы);
- максимальное использование каждого сантиметра для создания лаконичной и понятной системы хранения
Финальные сборы для выхода из дома и первое помещение по возвращении - это прихожая. Удобно, когда все в ней находится на своих местах. Не нужно искать ключи, сумки. А войдя в дом, легко повесить одежду и поставить сумки на свободную полку. В организованной прихожей у каждой вещи есть свое место и достаточно пространства для маневра.
Организация пространства прихожей включает в себя:
- изучение потребностей и задач помещения;
- создание проекта размещения и зонирования пространства;
- адаптация мебели под потребности каждого члена семьи;
- разбор и категоризация хранящихся предметов предметов;
- максимальное использование каждого сантиметра для создания лаконичной и понятной системы хранения;
- размещение предметов в соответствии с индивидуально созданной схемой.
Гардеробная комната, шкаф или система хранения созданы для помощи в организации хранения одежды и обуви. Типовые универсальные модели создаются для решения усредненных задач. Адаптировать мебель, полки и систему хранения под потребности именно вашей семьи можно с помощью приемов организации пространства.
Организация пространства гардероба включает в себя:
- изучение и замеры имеющегося пространства для хранения;
- анализ потребностей и образа жизни всех членов семьи, которые пользуются этой зоной;
- создание уникального проекта размещения одежды, обуви, домашнего текстиля, инструментов, аксессуаров, украшений;
- зонирование внутреннего пространства под членов семьи, сезоны и категории;
- адаптация мебели и полок под новую систему хранения;
- разбор и категоризация вещей;
- размещение предметов в соответствии с новой системой хранения;
- рекомендации по хранению деликатных тканей, сезонной одежды и обуви.
Гигиенические процедуры или релакс? Банальное мытье или мекка красоты? Не выбирайте, мы поможем совместить пользу и эстетику.
Организовав ванную, вы получите:
- Столешница и раковина – вечное место скопления баночек-скляночек. Уберем в этой зоне “визуальный шум” и даже самое компактное помещение преобразится;
- Косметика, бытовая химия, средства уборки, гаджеты для красоты найдут свое место. Больше не надо устраивать раскопки, чтобы найти доместос или тряпку. Больше не надо покупать вечно прячущиеся от глаз дубликаты моющих средств;
- А как поступить с корзиной для белья или полотенцами: спрятать или нарочито демонстрировать? Выбор за вами, мы поможем осуществить любое решение.
Кухня - это место для кулинарного творчества, уютных дружеских посиделок, семейного общения или рабочее место. Организаторы пространства могут сделать так, чтобы все эти задачи можно было легко реализовать в одном удобном пространстве, а поиск нужной утвари или испорченных продуктов не отвлекал от общения и важных дел.
Организация пространства кухни включает в себя:
- анализ потребностей и образа жизни всех членов семьи, которые пользуются этой зоной;
- изучение и замеры имеющегося пространства для хранения;
- зонирование пространства под выполнение разных задач;
- создание уникального проекта размещения продуктов, запасов, кухонной утвари, мелкой бытовой техники, текстиля и бытовой химии;
- разбор и категоризация всех предметов;
- адаптация мебели под новую систему хранения;
- размещение предметов в соответствии с разработанной уникальной системой хранения;
- рекомендации по поддержанию порядка и внедрению полезных привычек.
Есть вопрос? Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
|
Заказать услугу
|