Одинцова Татьяна
Привет! Меня зовут Татьяна. Я профессиональный организатор пространства, специалист по планированию и расстановке мебели.
В планировании нет шаблонов, поэтому каждый проект уникален, создается под индивидуальные потребности клиента. А так как запросы у всех разные, создание каждого нового проекта для меня творческий процесс!
Мебель - это не только внешний вид интерьера. Внутреннее устройство каждого места хранения влияет на ежедневный комфорт использования, удобство, экономию времени и сил.
Рациональное использование каждого сантиметра пространства, функциональность каждой полки отличают продуманную мебель от той, в которой просто «спрятаны» вещи за фасадом. При создании проекта нужно учесть много нюансов.
Технический склад ума, любовь к продуманному порядку и творческий подход помогают мне создавать нестандартные проекты.
Укротить игрушечный хаос и помочь привить детям привычку поддержания порядка можно с помощью создания удобной системы хранения, когда все вещи удобно брать и возвращать на место.
Организация пространства детской комнаты включает в себя:
- разбор и категоризация вещей;
- зонирование пространства (одежда, игрушки, пространство для игры, место школьника);
- зонирование пространства хранения разнополых и разновозрастных детей;
- создание индивидуальной системы хранения удобной для родителей и ребенка в соответствии с возрастом, ростом и увлечениями;
- рекомендации по последующей адаптации системы хранения в процессе взросления.
Балкон — это не склад старых и ненужных вещей, которым не нашлось место в жилом пространстве. Это не особая зона обитания непонятных коробок, стройматериалов и невнятных шкафчиков. Это полноценная часть вашего дома, где каждый квадратный метр можно настроить на выполнение нужных вам задач и функций. И даже самый маленький балкон можно и нужно обустроить с учетом ваших потребностей - удобно, практично и эстетично.
Организация пространства балкона включает в себя:
- изучение потребностей и задач помещения;
- измерение пространства;
- создание проекта размещения и зонирования пространства;
- разбор и категоризация хранящихся предметов предметов;
- размещение запасов и других предметов в соответствии с новой системой хранения (велосипеды, самокаты, строительные материалы);
- максимальное использование каждого сантиметра для создания лаконичной и понятной системы хранения
Финальные сборы для выхода из дома и первое помещение по возвращении - это прихожая. Удобно, когда все в ней находится на своих местах. Не нужно искать ключи, сумки. А войдя в дом, легко повесить одежду и поставить сумки на свободную полку. В организованной прихожей у каждой вещи есть свое место и достаточно пространства для маневра.
Организация пространства прихожей включает в себя:
- изучение потребностей и задач помещения;
- создание проекта размещения и зонирования пространства;
- адаптация мебели под потребности каждого члена семьи;
- разбор и категоризация хранящихся предметов предметов;
- максимальное использование каждого сантиметра для создания лаконичной и понятной системы хранения;
- размещение предметов в соответствии с индивидуально созданной схемой.
Гардеробная комната, шкаф или система хранения созданы для помощи в организации хранения одежды и обуви. Типовые универсальные модели создаются для решения усредненных задач. Адаптировать мебель, полки и систему хранения под потребности именно вашей семьи можно с помощью приемов организации пространства.
Организация пространства гардероба включает в себя:
- изучение и замеры имеющегося пространства для хранения;
- анализ потребностей и образа жизни всех членов семьи, которые пользуются этой зоной;
- создание уникального проекта размещения одежды, обуви, домашнего текстиля, инструментов, аксессуаров, украшений;
- зонирование внутреннего пространства под членов семьи, сезоны и категории;
- адаптация мебели и полок под новую систему хранения;
- разбор и категоризация вещей;
- размещение предметов в соответствии с новой системой хранения;
- рекомендации по хранению деликатных тканей, сезонной одежды и обуви.
Кухня - это место для кулинарного творчества, уютных дружеских посиделок, семейного общения или рабочее место. Организаторы пространства могут сделать так, чтобы все эти задачи можно было легко реализовать в одном удобном пространстве, а поиск нужной утвари или испорченных продуктов не отвлекал от общения и важных дел.
Организация пространства кухни включает в себя:
- анализ потребностей и образа жизни всех членов семьи, которые пользуются этой зоной;
- изучение и замеры имеющегося пространства для хранения;
- зонирование пространства под выполнение разных задач;
- создание уникального проекта размещения продуктов, запасов, кухонной утвари, мелкой бытовой техники, текстиля и бытовой химии;
- разбор и категоризация всех предметов;
- адаптация мебели под новую систему хранения;
- размещение предметов в соответствии с разработанной уникальной системой хранения;
- рекомендации по поддержанию порядка и внедрению полезных привычек.
Склад компании - это не просто место хранения товаров и запасов. Это яркий показатель эффективной организации рабочих процессов, логистики предприятия и один из важных элементов экономического роста, увеличения оборота товаров и получения прибыли.
⠀
Только после полноценной организации склада приходит понимание его места в общей системе задач для бизнеса.
⠀
Хранилище товаров не должно отнимать время сотрудников на поиски нужной вещи, хождение между стеллажами и длительное наведение порядка. Оно должно выполнять возложенные на него задачи и давать мотивацию работникам на бережное обращение с материальными активами компании через грамотно организованное хранение.
⠀
Специалисты агентства PROпорядок создают систему организации пространства, подходящую под конкретные задачи предприятия. Среди этапов работы проводят расхламление, категоризацию и ранжирование товаров по приоритетности. Используют каждый сантиметр помещения для эффективного хранения и пользования товарами, чтобы материальные потоки и складские операции двигали бизнес вперед, а не тормозили изнутри.
На организованном складе инвентаризация проходит быстрее, скоропортящиеся и приоритетные позиции всегда на виду. Скорость работы сотрудников увеличивается, изменения в финансовой отчетности порадуют повышением прибыли и сокращением издержек.
Есть вопрос? Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
|
Заказать услугу
|