Канцерова Дария
Меня зовут Дария, от слова «Дар». Я хочу подарить вам гармонию и время! Человек в упорядоченном, очищенном пространстве уже не тратит усилия на преодоление хаоса. Преодолеть хаос и утвердить гармонию – важная часть становления человека. Каждый раз, когда я заканчиваю организацию, меня восхищает мысль о том, сколько же времени высвободилось «для жизни»! И от этого мурашки бегут по коже.
В работе я чувствую азарт, стремлюсь к идеалу, поэтому я не позволю вам отложить на «потом» (равно «никогда») ремонт вещей, ремонт мебели, реализацию ненужных вещей, приобретение подходящих предметов быта и интерьера. Я помогу вам в преодолении всего, что мешает утвердиться гармонии в вашем пространстве и душе.
Работа с офисными помещениями не менее любима, чем с жилыми. Сотрудники, заваленные бумагами, стараются сбежать с неуютных рабочих мест. Если в комнате отдыха, или на офисной кухне царит визуальный шум, то здесь никто не сможет перевести дух и эффективно продолжить работу. Я сама длительное время была практикующим юристом, поэтому знаю все проблемы изнутри. Как организатор пространства я научилась их преодолевать и успешно реализовываю крупные офисные проекты.
Укротить игрушечный хаос и помочь привить детям привычку поддержания порядка можно с помощью создания удобной системы хранения, когда все вещи удобно брать и возвращать на место.
Организация пространства детской комнаты включает в себя:
- разбор и категоризация вещей;
- зонирование пространства (одежда, игрушки, пространство для игры, место школьника);
- зонирование пространства хранения разнополых и разновозрастных детей;
- создание индивидуальной системы хранения удобной для родителей и ребенка в соответствии с возрастом, ростом и увлечениями;
- рекомендации по последующей адаптации системы хранения в процессе взросления.
Большое или маленькое пространство для хранения запасов и бытовой техники может быть удобным, эргономичным и эстетичным.
Организация пространства кладовой включает себя:
- изучение потребностей и задач помещения;
- измерение пространства;
- создание проекта размещения и зонирования пространства;
- адаптация имеющейся мебели под новую систему хранения или создание индивидуального проекта системы хранения (планирование мебели);
- разбор и категоризация предметов;
- размещение запасов продуктов, заготовок, бытовой химии и других предметов в соответствии с новой системой хранения
Балкон — это не склад старых и ненужных вещей, которым не нашлось место в жилом пространстве. Это не особая зона обитания непонятных коробок, стройматериалов и невнятных шкафчиков. Это полноценная часть вашего дома, где каждый квадратный метр можно настроить на выполнение нужных вам задач и функций. И даже самый маленький балкон можно и нужно обустроить с учетом ваших потребностей - удобно, практично и эстетично.
Организация пространства балкона включает в себя:
- изучение потребностей и задач помещения;
- измерение пространства;
- создание проекта размещения и зонирования пространства;
- разбор и категоризация хранящихся предметов предметов;
- размещение запасов и других предметов в соответствии с новой системой хранения (велосипеды, самокаты, строительные материалы);
- максимальное использование каждого сантиметра для создания лаконичной и понятной системы хранения
Финальные сборы для выхода из дома и первое помещение по возвращении - это прихожая. Удобно, когда все в ней находится на своих местах. Не нужно искать ключи, сумки. А войдя в дом, легко повесить одежду и поставить сумки на свободную полку. В организованной прихожей у каждой вещи есть свое место и достаточно пространства для маневра.
Организация пространства прихожей включает в себя:
- изучение потребностей и задач помещения;
- создание проекта размещения и зонирования пространства;
- адаптация мебели под потребности каждого члена семьи;
- разбор и категоризация хранящихся предметов предметов;
- максимальное использование каждого сантиметра для создания лаконичной и понятной системы хранения;
- размещение предметов в соответствии с индивидуально созданной схемой.
Гардеробная комната, шкаф или система хранения созданы для помощи в организации хранения одежды и обуви. Типовые универсальные модели создаются для решения усредненных задач. Адаптировать мебель, полки и систему хранения под потребности именно вашей семьи можно с помощью приемов организации пространства.
Организация пространства гардероба включает в себя:
- изучение и замеры имеющегося пространства для хранения;
- анализ потребностей и образа жизни всех членов семьи, которые пользуются этой зоной;
- создание уникального проекта размещения одежды, обуви, домашнего текстиля, инструментов, аксессуаров, украшений;
- зонирование внутреннего пространства под членов семьи, сезоны и категории;
- адаптация мебели и полок под новую систему хранения;
- разбор и категоризация вещей;
- размещение предметов в соответствии с новой системой хранения;
- рекомендации по хранению деликатных тканей, сезонной одежды и обуви.
Кухня - это место для кулинарного творчества, уютных дружеских посиделок, семейного общения или рабочее место. Организаторы пространства могут сделать так, чтобы все эти задачи можно было легко реализовать в одном удобном пространстве, а поиск нужной утвари или испорченных продуктов не отвлекал от общения и важных дел.
Организация пространства кухни включает в себя:
- анализ потребностей и образа жизни всех членов семьи, которые пользуются этой зоной;
- изучение и замеры имеющегося пространства для хранения;
- зонирование пространства под выполнение разных задач;
- создание уникального проекта размещения продуктов, запасов, кухонной утвари, мелкой бытовой техники, текстиля и бытовой химии;
- разбор и категоризация всех предметов;
- адаптация мебели под новую систему хранения;
- размещение предметов в соответствии с разработанной уникальной системой хранения;
- рекомендации по поддержанию порядка и внедрению полезных привычек.
Организованный офис, в первую очередь, настраивает эффективную рабочую атмосферу. Маленькое или большое помещение может стать функциональным и удобным. Мы поможем эффективно использовать каждый сантиметр пространства.
Всего один шаг к увеличению прибыли и производительности. Отдел продаж или топ-менеджмент, секретарь или руководитель - любому сотруднику нужен комфорт, удобное рабочее место и организованное окружение.
Что получает работодатель, организовав офис для сотрудников:
- все договоры и важные бумаги разложены по срокам, профилю и контрагентам. Теперь ни одни важный документ не потеряется. Удобно взять и положить на место.
- канцелярия на местах. Вести учет и составлять эффективный список покупок быстрее и проще, ведь не покупая ненужные дубликаты, вы экономите средства компании.
Организация пространства офиса актуальна как для творческих команд, так и для системных предприятий с вертикальной структурой управления.
При работе с компаниями повышенной секретности мы подписываем договор об анонимности и неразглашении.
Если вы хотите полностью изменить пространство офиса при переезде, ремонте, объединении отделов, то мы рекомендуем воспользоваться услугой расстановка мебели (планирование размещения мебели для коворкингов, переезжающих офисов, реструктуризация, ремонт, совмещение отделов и тд).
Есть вопрос? Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
|
Заказать услугу
|