Горшунова Анастасия
Добрый день! Я Горшунова Анастасия – профессиональный организатор пространства. Наведение порядка прописано в моём ДНК, как прекрасно, что теперь это дело жизни!
Наш дом – это отражение нашего внутреннего мира, внутреннего состояния. Наш дом должен придавать нам силы, а не отбирать их! Поэтому, моя цель не просто сделать вам индивидуальную систему хранения, а создать из вашего дома место силы, да-да, то самое место, которое будет Вас наполнять. Ведь открывая дверь вы ищите уединения, спокойствия и простого понятно чувства “там, где хорошо”.
Потерянные вещи, предметы без места, хаос и беспорядок, накаленная обстановка дома, ссоры с близкими, постоянные мысли об уборке или отдельной комнате, куда бы уместить все-все-все вещи! Забудьте об этом раз и навсегда!
Я вижу прекрасное в минимализме и эстетике, простых монохромных цветах и лаконичных формах. Мои проекты это одновременно и про удобство и про эстетику. Обилие воздуха и четкая категоризация станут визитными карточками вашего дома.
С большой заботой я проведу вас через все этапы организации пространства, что бы этот путь был легким и эффективным. Обратившись ко мне, вы сделаете этот значимый шаг к невероятному и прекрасному изменению своей жизни. И она точно уже не будет прежней!
Укротить игрушечный хаос и помочь привить детям привычку поддержания порядка можно с помощью создания удобной системы хранения, когда все вещи удобно брать и возвращать на место.
Организация пространства детской комнаты включает в себя:
- разбор и категоризация вещей;
- зонирование пространства (одежда, игрушки, пространство для игры, место школьника);
- зонирование пространства хранения разнополых и разновозрастных детей;
- создание индивидуальной системы хранения удобной для родителей и ребенка в соответствии с возрастом, ростом и увлечениями;
- рекомендации по последующей адаптации системы хранения в процессе взросления.

Договоры, счета, свидетельства, полисы и ИНН, актуальные документы и архивные. В вопросе работы с документами нужен не только высокий уровень концентрации, но и терпение. Перебирать бумаги снова и снова, не отправив в корзину случайно лишнего – это высокое искусство.
Организация документов включает в себя:
- создание понятной и четкой структуры хранения важных бумаг;
- каждый документ обретает свое логичное место, больше не нужно искать договор «лохматого» года часами;
- классификацию и маркировку, исходя из вашего удобства и предпочтений;
- поддержку и мотивацию при разборе бумаг, в одиночку справиться с этим процессом практически невозможно.

Большое или маленькое пространство для хранения запасов и бытовой техники может быть удобным, эргономичным и эстетичным.
Организация пространства кладовой включает себя:
- изучение потребностей и задач помещения;
- измерение пространства;
- создание проекта размещения и зонирования пространства;
- адаптация имеющейся мебели под новую систему хранения или создание индивидуального проекта системы хранения (планирование мебели);
- разбор и категоризация предметов;
- размещение запасов продуктов, заготовок, бытовой химии и других предметов в соответствии с новой системой хранения

Финальные сборы для выхода из дома и первое помещение по возвращении - это прихожая. Удобно, когда все в ней находится на своих местах. Не нужно искать ключи, сумки. А войдя в дом, легко повесить одежду и поставить сумки на свободную полку. В организованной прихожей у каждой вещи есть свое место и достаточно пространства для маневра.
Организация пространства прихожей включает в себя:
- изучение потребностей и задач помещения;
- создание проекта размещения и зонирования пространства;
- адаптация мебели под потребности каждого члена семьи;
- разбор и категоризация хранящихся предметов предметов;
- максимальное использование каждого сантиметра для создания лаконичной и понятной системы хранения;
- размещение предметов в соответствии с индивидуально созданной схемой.

Гардеробная комната, шкаф или система хранения созданы для помощи в организации хранения одежды и обуви. Типовые универсальные модели создаются для решения усредненных задач. Адаптировать мебель, полки и систему хранения под потребности именно вашей семьи можно с помощью приемов организации пространства.
Организация пространства гардероба включает в себя:
- изучение и замеры имеющегося пространства для хранения;
- анализ потребностей и образа жизни всех членов семьи, которые пользуются этой зоной;
- создание уникального проекта размещения одежды, обуви, домашнего текстиля, инструментов, аксессуаров, украшений;
- зонирование внутреннего пространства под членов семьи, сезоны и категории;
- адаптация мебели и полок под новую систему хранения;
- разбор и категоризация вещей;
- размещение предметов в соответствии с новой системой хранения;
- рекомендации по хранению деликатных тканей, сезонной одежды и обуви.

Гигиенические процедуры или релакс? Банальное мытье или мекка красоты? Не выбирайте, мы поможем совместить пользу и эстетику.
Организовав ванную, вы получите:
- Столешница и раковина – вечное место скопления баночек-скляночек. Уберем в этой зоне “визуальный шум” и даже самое компактное помещение преобразится;
- Косметика, бытовая химия, средства уборки, гаджеты для красоты найдут свое место. Больше не надо устраивать раскопки, чтобы найти доместос или тряпку. Больше не надо покупать вечно прячущиеся от глаз дубликаты моющих средств;
- А как поступить с корзиной для белья или полотенцами: спрятать или нарочито демонстрировать? Выбор за вами, мы поможем осуществить любое решение.

Кухня - это место для кулинарного творчества, уютных дружеских посиделок, семейного общения или рабочее место. Организаторы пространства могут сделать так, чтобы все эти задачи можно было легко реализовать в одном удобном пространстве, а поиск нужной утвари или испорченных продуктов не отвлекал от общения и важных дел.
Организация пространства кухни включает в себя:
- анализ потребностей и образа жизни всех членов семьи, которые пользуются этой зоной;
- изучение и замеры имеющегося пространства для хранения;
- зонирование пространства под выполнение разных задач;
- создание уникального проекта размещения продуктов, запасов, кухонной утвари, мелкой бытовой техники, текстиля и бытовой химии;
- разбор и категоризация всех предметов;
- адаптация мебели под новую систему хранения;
- размещение предметов в соответствии с разработанной уникальной системой хранения;
- рекомендации по поддержанию порядка и внедрению полезных привычек.

Организованный офис, в первую очередь, настраивает эффективную рабочую атмосферу. Маленькое или большое помещение может стать функциональным и удобным. Мы поможем эффективно использовать каждый сантиметр пространства.
Всего один шаг к увеличению прибыли и производительности. Отдел продаж или топ-менеджмент, секретарь или руководитель - любому сотруднику нужен комфорт, удобное рабочее место и организованное окружение.
Что получает работодатель, организовав офис для сотрудников:
- все договоры и важные бумаги разложены по срокам, профилю и контрагентам. Теперь ни одни важный документ не потеряется. Удобно взять и положить на место.
- канцелярия на местах. Вести учет и составлять эффективный список покупок быстрее и проще, ведь не покупая ненужные дубликаты, вы экономите средства компании.
Организация пространства офиса актуальна как для творческих команд, так и для системных предприятий с вертикальной структурой управления.
При работе с компаниями повышенной секретности мы подписываем договор об анонимности и неразглашении.
Если вы хотите полностью изменить пространство офиса при переезде, ремонте, объединении отделов, то мы рекомендуем воспользоваться услугой расстановка мебели (планирование размещения мебели для коворкингов, переезжающих офисов, реструктуризация, ремонт, совмещение отделов и тд).
Есть вопрос? Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
|
Заказать услугу
|