Организованный переезд
Перемена места жительства, пусть и долгожданная - это не только изменение места жительства, а еще и процесс перемещения мебели, предметов интерьера и декора, бытовой техники, одежды и других бытовых вещей.
Чтобы все прошло комфортно и быстро рекомендуем составить пошаговый план действий или делегировать весь процесс специалистам.
Вот несколько советов:
-
На первом этапе необходимо оценить количество предметов, которые будут перемещены. Не всю бытовую технику и мебель можно перевезти и встроить в новое жилье
-
Отдельная большая группа вещей - это одежда, декор, посуда и прочие бытовые мелочи. Наиболее удобным будет сразу разделить предметы по категориям и будущим комнатам, чтобы на новом месте удобно и быстро разместить
-
Чем аккуратнее будут упакованы вещи, тем меньше времени займет их распаковка и приведение в порядок на новом месте
-
Количество материалов для упаковки должно быть необходимым и достаточным
-
При упаковке маркируйте коробки, так грузчики смогут понять, где находятся хрупкие вещи. А вам будет проще разобраться с ними на новом месте
Если мысли о самостоятельном сборе и разборе вещей вызывают головную боль, и заниматься этим совсем не хочется, можно доверить весь процесс специалистам. В нашем агентстве есть услуга "переезд под ключ" (ссылка на страницу). А так же можно частично делегировать задачи, связанные с переездом организаторам пространства.
Чем помогут специалисты агентства PROпорядок
-
У переезда должен быть четкий план и ответственные по каждому пункту, иначе эта масштабная задача принесет еще больше проблем и нервотрепки. Совместно с вами мы пропишем все этапы, план А и даже план Б, чтобы сборы и перевозка были организованными и слаженными
-
Расхламиться с поддержкой специалиста. Таким образом, вы заметно сэкономите, ведь не придется платить за перевозку ненужных и не актуальных вещей. А в новом жилье не нужно будет искать им место. Поможем оставить прошлое в прошлом
-
Собрать все вещи по категориям и зонам использования, чтобы на новом месте легко сориентироваться, где что лежит. Обязательно удобно и понятно промаркируем коробки. Вещи первой необходимости будут в ближайшем доступе
-
Подберем и купим упаковочные материалы. Если вы с этим вопросом не сталкивались, то сложно предположить сразу сколько нужно коробок, пакетов, бумаги, пленки, скотча и т.д. Опытный организатор поможет не набрать лишнего или наоборот, не купить мало. Это избавит от повторных поездок в магазин
-
Поиск грузчиков, специального транспорта и работа с ними. Мы знаем, что многие не хотят связываться с этим сложным вопросом, поэтому готовы взять его на себя. У нас есть база проверенных и надежных вспомогательных специалистов
-
Организовать пространство в новом месте. Пока еще все свежо и не разложено, можно как на чистом листе нарисовать дом, где вам уютно, легко поддерживать порядок и вещи знают свое место
Говорят, что пережить переезд - это испытание, сравнимое со стихийным бедствием. Специалисты нашего агентства умеют разрушать подобные стереотипы. Организованный переезд станет увлекательным приключением. Слаженная работа команды позволит сэкономить время и насладиться приятными переменами.
Мы с радостью ответим на все возникшие вопросы и готовы обсудить детали вашего переезда. С командой PROпорядок вы поймете, что переезд может быть совсем не страшным, а простым, легким и приятным.
Заказать звонок
|