Для того чтобы отследить, что и через какой канал мы получаем, следует для себя прописать все источники поступления, которыми мы пользуемся. Например, это социальные сети, статьи в интернете, возможно телевизор, печатная продукция и пр.
Анализируем, что нам: а) реально нужно (например, рабочая информация, необходимая для развития, учебная, для восстановления ресурса); б) можно уменьшить (социальные сети, излишнее общение с людьми, которые для нас ничего не значат, просмотр программ, которые не несут смысловую нагрузку, чтение бульварных изданий); в) откровенный «мусор», его совсем убираем (негатив, непроверенная информация, которая чаще всего оказывается «фэйком», а также та, которая вызывает у нас тяжелые эмоции).
Определяем для себя, сколько по объему и времени, и в какую часть дня будем читать, смотреть или слушать тот или иной источник. Например, рабочую лучше всего поставить на утро, развлекательную распределить небольшими порциями в перерывы, а успокаивающую и для души, лучше оставить на вечер и перед сном.
Перенасытится можно не только лишней (пустой и негативной), но и учебной, рабочей. Сейчас очень модно покупать много курсов, вебинаров, марафоном, проходить их или одновременно, или один за одним. Наш мозг не способен все это воспринять, правильно, проанализировать, разложить по полочкам. Учитесь постепенно, и с обязательными перерывами.
Важно нам всем помнить, что то, что мы смотрим, слушаем, читаем, должно приносить пользу и радость. А еще, очень полезно устраивать себе дни тишины, когда можно просто гулять, смотреть что нас окружает и молчать
Автор статьи: Хуснутдинова Екатерина
Заказать звонок
|