Что это?
Давайте вспомним, что такое организация порядка в классическом варианте.
В него входит 3 основных этапа:
Тех. выезд.
Ваша 1-я встреча с организатором, на которой обсуждаются все важные для вас детали: от привычек до замеров и фото.
Расхламление.
Вместе с организатором вы все вытаскиваете, сортируете, решаете — что нужно, а что нет.
Организация пространства.
Организатор составляет оптимальную схему хранения, наводит порядок. Совместно с организатором вы воплощаете схему на территории своего дома и учитесь его поддерживать — без напряжений и глобальных затрат сил, времени и энергии
В варианте «без клиента» схема этапов сохраняется прежней, но из нее выпадает звено «клиент».
То есть — ваше присутствие необходимо только на этапе технического выезда, когда будут обсуждаться важные нюансы. И здесь есть несколько моментов, которые нужно обязательно учесть.
Важные детали 1-й встречи с организатором
Опытные организаторы агентства «PROпорядок» знают все нюансы, которые следует учесть и уточнить на первой встрече. Однако вам, как клиенту, тоже нужно понимать — зачем и почему вам задаются те или иные вопросы.Особенно обратите внимание на следующие моменты:
Поддержка связи. Обязательно обсудите это с организатором пространства:
-
есть у вас ли возможность быть на связи в тот или иной момент
-
как часто вас можно беспокоить и по каким вопросам
-
какие есть альтернативные варианты связи, если основной не сработает
Принцип расхламления
Организатор пространства не будет НИЧЕГО выбрасывать без вашего на то согласия.
Этот принцип соблюдается неукоснительно и твердо.
Поэтому для оптимизации работы очень важно заранее обсудить — что делать с вещами непригодными для дальнейшего использования.
Лучше всего сразу составить список того, что делать с теми или иными вещами. Например:
-
Просроченное — беспощадно выбрасывать: лекарства, продукты, косметику и т.д.
-
Одежда с пятнами, катышками и дефектами — сложить в отдельную стопку, чтобы вы могли ее пересмотреть и самостоятельно решить: что оставлять, а что нет.
-
Предметы домашнего обихода с дефектами (тарелки со сколами, чашки с трещинами, поломанные самовары и прочее-прочее) — отложить в сторону для пересмотра.
-
Бытовой мусор (ватные диски за стиральной машинкой, поломанные вилки-ложки, разбитые блюдца и т.д) — сразу выбрасывать в мусор.
-
Кухонные дубликаты (2 одинаковых чайных набора, или 5 лопаток-близнецов) — организатор самостоятельно решает, какой вариант оставить, исходя из требований к качеству и долговечности.
-
Дубликаты вещей (5 черных футболок) — оставить в шкафу.
Или если вы не хотите вообще тратить время на все эти «после пересмотрю», сразу озвучьте организатору список — что выбрасывать без дополнительных уточнений.
Чтобы не возникло эффекта недосказанности, убедитесь, что вы и организатор пространства друг друга поняли на 100%. Для этого можно составить обычный список на бумаге и «под галочку» вносить в него нужные пункты.
Не стоит стесняться! Это ваши вещи и только вам решать, что с ними делать. Организатор со своей стороны может дать рекомендацию, исходя из своего опыта, но последнее слово будет всегда за вами.
Практика показала — чем детальнее обсуждение, тем больше вас порадует конечный результат!
Услуга, за которой будущее
Эта услуга все больше набирает обороты популярности. Особенно в крупных городах.
Просто потому что это очень удобно, не говоря уже о других плюсах: меньше скованности, меньше временных затрат, меньше внутреннего напряжения.
Детали проговорили. списки составили о выходе на связь договорились — всё, ваш день свободен как птица в полете. Вернулись домой — а там красота и порядок. И вы не уставшие, не вымотанные — а довольные жизнью и организованным домом.
А что вы думаете по поводу услуги «организация без клиента»? Заказали бы себе?
Заказать звонок
|