Сбор вещей при переезде

Переезд может быть комфортным и управляемым если подойти к сбору вещей профессионально. Поможем деликатно упаковать хрупкие, любимые и действительно нужные вещи, а лишние и бесполезные оставить в прошлом, сэкономим ваши время и силы.
Наши специалисты знают, как быстро разобрать нажитое добро по категориям, бережно упаковать его по коробкам так, чтобы перевезти в полной сохранности, а на новом месте не тратить время на изматывающие поиски.
- сбор и упаковка вещей на старом месте,
- организация логистики и перевозки,
- распаковка и расстановка предметов на новом месте.
От качества реализации первого этапа зависят последующие. Если перед упаковкой вещей провести категоризацию и расхламление, то количество грузовых мест уменьшится - вы сэкономите время и деньги на грузчиках и перевозке.
Грамотно собранные по категориям и приоритетам вещи будет легко разобрать в новом помещении. Вы точно будете знать в какой коробке предметы первой необходимости, где вещи для спальни или гостиной. На этапе сбора вещей можно предусмотреть изменение размещения комнат нового пространства. Собрать вещи в соответствии с планировкой нового помещения - это облегчит и ускорит разбор вещей.
Наши специалисты проанализируют и закупят необходимое и достаточное количество упаковочного материала, предложат эффективные способы для упаковки и перевозки одежды из деликатных тканей, хрупких и ценных вещей. Каждая коробка будет промаркирована в соответствии с категорией предметов и планом размещения на новом месте.
Гардеробная комната, шкаф или система хранения созданы для помощи в организации хранения одежды и обуви. Типовые универсальные модели создаются для решения усредненных задач. Адаптировать мебель, полки и систему хранения под потребности именно вашей семьи можно с помощью приемов организации пространства.
Организация пространства гардероба включает в себя:
- изучение и замеры имеющегося пространства для хранения;
- анализ потребностей и образа жизни всех членов семьи, которые пользуются этой зоной;
- создание уникального проекта размещения одежды, обуви, домашнего текстиля, инструментов, аксессуаров, украшений;
- зонирование внутреннего пространства под членов семьи, сезоны и категории;
- адаптация мебели и полок под новую систему хранения;
- разбор и категоризация вещей;
- размещение предметов в соответствии с новой системой хранения;
- рекомендации по хранению деликатных тканей, сезонной одежды и обуви.
Организованный офис, в первую очередь, настраивает эффективную рабочую атмосферу. Маленькое или большое помещение может стать функциональным и удобным. Мы поможем эффективно использовать каждый сантиметр пространства.
Всего один шаг к увеличению прибыли и производительности. Отдел продаж или топ-менеджмент, секретарь или руководитель - любому сотруднику нужен комфорт, удобное рабочее место и организованное окружение.
Что получает работодатель, организовав офис для сотрудников:
- все договоры и важные бумаги разложены по срокам, профилю и контрагентам. Теперь ни одни важный документ не потеряется. Удобно взять и положить на место.
- канцелярия на местах. Вести учет и составлять эффективный список покупок быстрее и проще, ведь не покупая ненужные дубликаты, вы экономите средства компании.
Организация пространства офиса актуальна как для творческих команд, так и для системных предприятий с вертикальной структурой управления.
При работе с компаниями повышенной секретности мы подписываем договор об анонимности и неразглашении.
Если вы хотите полностью изменить пространство офиса при переезде, ремонте, объединении отделов, то мы рекомендуем воспользоваться услугой расстановка мебели (планирование размещения мебели для коворкингов, переезжающих офисов, реструктуризация, ремонт, совмещение отделов и тд).
Организатор пространства или несколько (в зависимости от количества вещей по согласованию с клиентом) приезжает к вам домой:
- анализирует количество вещей,
- составляет план по подготовке предметов для переезда,
- приобретает и привозит по согласованной с смете упаковочный инвентарь и необходимые организационные материалы,
- помогает разобрать все вещи и готовит их для упаковки, параллельно организуя процесс расхламления. При этом ни одна вещь не утилизируется без вашего персонального решения,
- делит вещи по категориям и проводит их упаковку бережно и аккуратно. Особое внимание уделяется хрупким вещам, они упаковываются в воздушно-пузырьковую плёнку и маркируются с необходимыми пометками для транспортной компании,
- проводит маркировку всех коробок по зонам назначения,
- составляет список вещей для быстрого поиска на новом месте.
После завершения упаковки организатор пространства дает рекомендации по транспортировке вещей.
Организатор пространства или несколько (в зависимости от количества вещей по согласованию с клиентом) приезжает к вам в офис:
- анализирует количество вещей,
- составляет план по подготовке предметов для переезда,
- приобретает и привозит по согласованной с смете упаковочный инвентарь и необходимые организационные материалы,
- помогает разобрать все вещи и готовит их для упаковки, параллельно организуя процесс расхламления. При этом ни одна вещь не утилизируется без вашего персонального решения,
- делит вещи по категориям и проводит их упаковку бережно и аккуратно. Особое внимание уделяется хрупким вещам, они упаковываются в воздушно-пузырьковую плёнку и маркируются с необходимыми пометками для транспортной компании,
- проводит маркировку всех коробок по зонам назначения,
- проводит инвентаризацию и составляет список перевозимых вещей.
Фотогалерея
- Комментарии