Переезд "под ключ"

Переезд - событие в жизни важное, хлопотное и многозадачное. Хочется взять с собой в новый дом только действительно нужные вещи и перевезти их в полной сохранности, а потом не искать по коробкам и думать, как разместить все предметы удобно в новых условиях.
Наши специалисты сэкономят ваши время и силы, обеспечат сбор, бережную упаковку и перевозку вещей. Разместят все предметы на новом месте удобно, а весь процесс сделают максимально организованным, легким и быстрым.
Вы можете отдать ключи организатору пространства и уйти на работу или, например, отправиться в spa для восстановления сил. Наши специалисты организуют все этапы переезда от поиска грузчиков и транспортной компании до переговоров с соседями, бережно соберут вещи и проконтролируют их доставку в новое жилье и распаковку на месте. Никаких многодневных разборов коробок или перекладывания вещей с места на место. Вы отдыхаете – организатор пространства работает!
Наши специалисты быстро и качественно избавятся от горы коробок и разместят ваши вещи по своим местам. Вернувшись домой, новое, возможно, еще «чужое» пространство, встретит вас домашним уютом и привычными вещами под рукой.
Выбирая полный пакет услуг, вы получаете не только безболезненный переезд, экономию времени, сил, нервов и энергии, но и анализ нового жилища с подробными рекомендациями по его планированию. Чтобы новый дом сразу стал удобным, где каждая вещь знает и любит свое место.
Кухня - это место для кулинарного творчества, уютных дружеских посиделок, семейного общения или рабочее место. Организаторы пространства могут сделать так, чтобы все эти задачи можно было легко реализовать в одном удобном пространстве, а поиск нужной утвари или испорченных продуктов не отвлекал от общения и важных дел.
Организация пространства кухни включает в себя:
- анализ потребностей и образа жизни всех членов семьи, которые пользуются этой зоной;
- изучение и замеры имеющегося пространства для хранения;
- зонирование пространства под выполнение разных задач;
- создание уникального проекта размещения продуктов, запасов, кухонной утвари, мелкой бытовой техники, текстиля и бытовой химии;
- разбор и категоризация всех предметов;
- адаптация мебели под новую систему хранения;
- размещение предметов в соответствии с разработанной уникальной системой хранения;
- рекомендации по поддержанию порядка и внедрению полезных привычек.
Гардеробная комната, шкаф или система хранения созданы для помощи в организации хранения одежды и обуви. Типовые универсальные модели создаются для решения усредненных задач. Адаптировать мебель, полки и систему хранения под потребности именно вашей семьи можно с помощью приемов организации пространства.
Организация пространства гардероба включает в себя:
- изучение и замеры имеющегося пространства для хранения;
- анализ потребностей и образа жизни всех членов семьи, которые пользуются этой зоной;
- создание уникального проекта размещения одежды, обуви, домашнего текстиля, инструментов, аксессуаров, украшений;
- зонирование внутреннего пространства под членов семьи, сезоны и категории;
- адаптация мебели и полок под новую систему хранения;
- разбор и категоризация вещей;
- размещение предметов в соответствии с новой системой хранения;
- рекомендации по хранению деликатных тканей, сезонной одежды и обуви.
Как правило, организаторы пространства работают в паре, чтобы максимально быстро и эффективно организовать процесс переезда и создать на новом месте удобную для хозяев систему хранения и пользования вещами.
Любой переезд состоит из нескольких этапов:- сбор и упаковка вещей на старом месте,
- организация логистики и перевозки,
- распаковка и расстановка предметов на новом месте.
1. В оговоренное время специалисты приезжают к вам домой, обсуждают поставленные задачи по переезду и планированию пространства на новом месте жительства - все этапы работы. Они анализируют количество вещей и составляют план по их подготовке для транспортировки, подбирают транспортную компанию и находят грузчиков, согласовывают время и сроки оказания услуг, в случае необходимости ведут переговоры с соседями.
2. Организаторы пространства приобретают и привозят по согласованной смете упаковочный инвентарь и необходимые орг. материалы, разбирают все вещи и готовят их для упаковки, параллельно организуя процесс расхламления. При этом ни одна вещь не утилизируется без вашего персонального решения.
3. Специалисты делят вещи по категориям и зонам использования на новом месте, проводят их упаковку бережно и аккуратно. Особое внимание уделяется хрупким вещам, они упаковываются в воздушно-пузырьковую плёнку и маркируются с необходимыми пометками для транспортной компании.
4. Важный этап - маркировка всех коробок по зонам назначения и составление списка вещей для быстрого поиска на новом месте. После завершения упаковки всех вещей организаторы пространства дают рекомендации по транспортировке вещей грузчикам и специалистам транспортной компании, сопровождают погрузку и разгрузку вещей.
5. Организаторы пространства проводят детальный анализ нового жилища и формируют пошаговый план действий не только по распаковке вещей, но и по созданию подходящей системы организации пространства на основе исходных данных жилого помещения, существующей мебели, ваших потребностей, привычек и предпочтений.
6. После замеров существующих помещений, мест хранения, шкафов и полок организатор пространства подбирает и приобретает по согласованной смете необходимые материалы и аксессуары для хранения.
7. Вещи после распаковки размещаются на местах их постоянного хранения с учетом функционала существующих зон.
После завершения работы вы подробно знакомитесь с организованной системой хранения и пользования вещами, получаете рекомендации по легкому и быстрому поддержанию порядка на новом месте. Организаторы пространства складывают упаковочный материал для последующего выноса в обозначенном месте.
Через 2 недели после завершения работы организатор пространства свяжется с вами, чтобы проверить, как все работает. В случае необходимости в систему организации пространства вносятся корректировки.
Фотогалерея
- Комментарии